Бизнес и киберспорт
К 2025 году прибыль в игровой индустрии достигнет оборота в 300 миллиардов долларов
Игровая индустрия непрерывно растет. Планируется что в 2025 году прибыль в индустрии достигнет цифры в 300 млрд долларов.
Примечательно то, что раньше доход в игровой индустрии был в основном от продаж самих игр. Сейчас же модель free-to-play является очень прибыльной, благодаря тому, что внутриигровые предметы в игре продаются за реальные деньги.
К наиболее популярным внутриигровым предметам относятся автомобили, оружие, экипировка персонажей и другие скины.
Например, разработчикам Fortnite микротранзакциии приносят миллиарды долларов в год. Из 2,4 млрд доходов игры, половина получена за счет продажи предметов.
Также планируется что покупки внутриигровых предметов повысятся с распространением игровых подписок по типу Google Stadia или Apple Arcade. Как только доступ к играм станет проще, геймеры начнут еще больше времени проводить за ними.