Киберспорт

Киберспорт может стать девятым по популярности олимпийским видом спорта

Аудитория Киберспорта настолько велика, что по популярности не отстаёт от популярных видов спорта.

Это выяснилось после последнего форума, где обсуждалось преодоление разрыва между Киберспортом и Олимпийскими играми. Киберспорт уверенно может стать девятым по популярности Олимпийским видом спорта.

Неудивительно, что футбол занимает первое место с аудиторией примерно в 3,5 миллиарда. Второе место достаётся хоккею с аудиторией в 2 миллиарда человек. Теннис, волейбол и настольный теннис выходят в пятерку лидеров с 1 миллиардом, 900 миллионами и 850 миллионами поклонников.

Capture
Бейсбол насчитывает 500 миллионов поклонников и занимает шестую позицию. Бейсбол настроен на возвращение в Олимпиаду, которая пройдёт в Токио в 2020 году. И это несмотря на то, что он не был включен в Лондонские игры 2012 года и игры 2016 года в Рио. Гольф с 450 миллионами и баскетболом с 400 миллионами болельщиков занимают седьмую и восьмую позиции соответсвенно.

Киберспорт займёт девятое место по популярности с 380 миллионами почитателей со всего мира. Если киберспорт будет включён в число дисциплин Олимпийских мероприятий, у него есть все шансы стать одним из самых популярных игр. Это прибавит топлива в постоянно увеличивающийся огонь Олимпийских игр.

У Киберспорта есть большая аудитория — это очевидно. Но также есть и большой выбор дисциплин. Такое количество соревновательных игр усложнит включение киберспорта в ряд Олимпийских игр. Игры в Джакарте будут включать в себя League of Legends, Hearthstone, Starcraft II, Clash Royale и Arena of Valor. CS:GO и Dota 2 не включили в состав азиатских игр.

asian-1jpg-ywou

Долговечная популярность некоторых игр может стать препятствием Киберспорта на её пути к Олимпиаде. Через каждые четыре года популярные игры могут легко меняться на летних играх. Это вызовет дополнительные трудности, т.к. Ассоциации Олимпийских игр необходимо искать таланты. Если участвующие игры будут меняться каждые четыре года, тогда поиск этих талантов, несомненно, усложнится.

Несмотря на все сложности, в этом году Киберспорт выступит на Азиатских играх в качестве демонстрационного спорта. Это означает, что включение в ряды Олимпийских игр — всего лишь вопрос времени.

Статистика показывает, что к 2020 году киберспортивная аудитория достигнет 589 миллионов. А Олимпийские игры будут направлены на то, чтобы выйти на компьютерный спорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button