League of Legends

KFC подписала однолетний контракт с китайской командой по League of Legends

KFC заключила спонсорское соглашение с китайской командой Royal Never Give Up по League of Legends сроком в один год.

Сеть быстрого питания получит возможность размещать фирменный логотип на формах RNG и их пекинской арене. КФС China также будет выпускать эксклюзивные продукты с командой. Такие как: игрушки, блюда и индивидуальный магазин RNG.

Китайская организация объявила о новом соглашении в учётной записи RNG Weibo, а вскоре официальное подтверждение выложили и в социальных сетях КФС. Сотрудничество будет длиться один год.

Помимо фирменного логотипа KFC на майках клуба и в социальных сетях, RNG предоставит возможность разместить, в качестве дополнительной рекламы, баннеры сети быстрого питания в собственной арене в Пекине. Организация уже проводила подобную спонсорскую рекламу с Mercedes-Benz.

Сделка, похоже, сосредоточена только на команде по League of Legends. Напомним, что RNG одолели корейскую сборную в грандиозном финале азиатских игр 2018 года.

Организация же занялась продвижением новых команд в разных дисциплинах киберспорта. FIFA Online, Honor of Kings, BATTLEGROUNDS PLAYERUNKNOWN (PUBG) и Clash Royale.

По состоянию на 2016 год, KFC по-прежнему занимает 11,6% доли всех ресторанов в Китае. Это делает его самой популярной сетью быстрого питания в стране. McDonald’s разместилась на второй позиции с 5,6%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button