DOTA 2

Kyle: «Из всех команд именно Virtus.pro нашла для себя формулу победы»

Кайл Kyle Фридман рассказал RuHub, в чем видит силу Virtus.pro в текущей мете. Он также заверил, что все еще хорош в «Доте», а вот compLexity Gaming после его ухода — не очень.

На каких условиях расстались с coL

Тебе лучше спросить у них об этом. Я тот парень, которого кикнули: у меня нет никаких чувств. «Просто постарайся принять все как есть и двигайся дальше».

[После кика я] переезжал. Заказывал еду. Очень много играл в «Доту». Я был немного… не то чтобы расстроен, но разочарован и зол. И я просто стал играть пабы, немножко стримил. Просто чтобы доказать себе, что проблема была не во мне; удостовериться, что я еще хорош. И я могу подтвердить — я все еще чертовски хорош в «Доте». Очень хорош. Да, особенно когда видишь, как они играли в следующий месяц после моего кика. Я бы сказал, сообщество тоже это видит.

О Techies

Этот герой противоречит духу игры, поэтому он мне и не нравится. Я уверен, что кто-то может выигрывать с Techies, но это понты. Я чувствовал себя так же, когда смотрел баскетбол и там играл Джеймс Харден. Да, успех в конце концов. Теоретически. Но это просто мерзко.

О патчах каждые две недели

Единственное, что мне не нравится — игра меняется так быстро, что даже нет времени разобраться в мете. Ли SunBhie Чон Дже, тренер Team Secret, написал об этом блог около полугода назад, с которым я полностью согласен. Там шла речь о том, что даже на прошедшем TI в игре еще полностью не разобрались — и тут внезапно все меняется.

Теперь у нас более частые небольшие патчи. Но вместо того, чтобы сконцентрироваться на мелких правках талантов, перезарядок и прочих цифр, мы получаем значительные изменения в самой «математике» «Доты». Например, сопротивление эффектам, которое уже практически исчезло.

Это очень портит всю твою интуитивную мышечную память в «Доте». Если ты думал, что используешь Eul’s Scepter of Divinity на кого-то, а потом застанишь, — удачи. Теперь, когда нет сопротивления эффектам, я слишком поздно даю стан в половине случаев. И нужно переучиваться.

Или такие мелочи, как руны богатства. Сначала они давали опыт по нарастающей, теперь они вообще его не дают.

О силе Virtus.pro

Изменение опыта за денай крипов — это просто мясо. Я думаю, это одна из причин, почему Virtus.pro так крута. Команда всегда играла в одном и том же стиле, но раньше она никогда не была так успешна. Из всех команд именно она нашла для себя формулу победы. И не последнюю роль играет то, что за нее выступают одни из самых талантливых игроков, когда дело касается лейнинга. И они используют это, чтобы получить нереальное преимущество в лейте.

О развитии «Доты»

Я думаю, Valve и все остальные компании вроде Valve, которые в топе техиндустрии, хотят делать крутые новые штуки. Никто не хочет сидеть и перебирать «Google Карты» и исправлять баги. Точно так же никто не хочет работать над матчмейкингом «Доты». Это просто не интересно.

Я уверен, что сейчас они занимаются топовыми VR-проектами — возможно, строят роботов для каких-то новых игр. Везде одно и то же, когда ты на таком уровне.

EPICENTER XL стартовал 27 апреля и завершится 6 мая. Призовой фонд соревнования составляет миллион долларов и 1,5 тыс. очков Dota Pro Circuit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button