PUBG

Обновление #20 в PUBG

На этот раз тестируется обновление под номером 20, в которое вошли первые фиксы.

Обновление #20 в PUBG связано с FIXPUBG, новым оружием, а также долгожданным мопедом на карте Санок. Подробности ниже.

Качество игры

  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению;
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру;
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом;
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации;
    • Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5;
    • Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10;
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»;
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.

Исправления багов

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей;
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара;
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен;
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени;
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов;
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра;
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью;
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего;
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене;
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения;
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.

Новое оружие: Beryl M762

M762.jpg.5b3d6d2237e7126f5ca16dc63a857bc2.jpg
  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»);
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62 mm (40 патронов с увеличенным магазином);
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи;
  • Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.

Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер

Scooter.jpg.77b5292e85b4377e8d8430c82c738824.jpg
  • Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности;
  • У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.

Игровой процесс

  • Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»;
    • Установить на правое плечо (установлено по умолчанию);
      • Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа;
    • Установить на левое плечо;
      • Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа;
    • Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания;
      • Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания;
    • Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания;
      • Камера остается в направлении прицеливания через прицел;
      • Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).
1080202820_ShoulderCamera.jpg.602ac047cc957dc466d7936ff7e5c65e.jpg

Пользовательский интерфейс

newbie_tip.png.78f16372cd07fdaf693cf37e2ce6e62c.png
  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
item_shilluete.png.2d21a6265b2e6692ab7a6639ea945065.png
  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру;
  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад;
    • После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч;
870071236_mapmarker.png.5466c0fe9ae678b34ce0c41ff091b573.png
  • Улучшен дизайн маркеров на карте;
    • Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.

Античит и система репортов

257654189_reportprogress.png.37a12ea874b25c4f08fbafacd89b9028.png
  • Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок;
    • Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений;
1622297696_teamreport.png.0467f67322a0bc5a5deb3b26e6ec3693.png
  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды);
    • В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».

Пользовательские матчи

  • Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали;
  • Добавлены два пресета:
    • War Mode
      • Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты;
      • Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS;
  • Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

Скины и предметы

  • Скоро завершится продажа худи команд-участниц PGI;
    • Продажи прекратятся в 8:00 по времени Астаны 22 августа.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты;
  • Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью;
  • Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен;
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени;
  • Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов;
  • Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов;
  • Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара;
  • Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара;
  • Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене;
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора;
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Back to top button
X