НовостиСпец

С чем связан рост популярности киберспорта?

Разбираем причины роста популярности киберспорта

twitch лого аватар афиша

Доступность

потоковые веб-сайты, такие как Twitch и ESTNN, набирают популярность. Примечательно, что стриминговые платформы дают возможность любителям игр наблюдать за своими фаворитами. Как, например, за стримером Ninja по Fortnite, популярность которого взлетела после стримов с мировыми звёздами. Для сравнения: это похоже на возможность свободно наблюдать за Томом Брэди, Лебромом Джеймсоном или Лионелем Месси. Но стриминговые площадки предоставляют возможность наблюдать за кумиром совершенно бесплатно. Доступность позволяет поклонникам видеоигр стать ещё ближе к стримерам. Сами же стримеры, в свою очередь, зарабатывают миллионы всего за один год. Рекламные доходы и спонсорство делают своё дело.

Картинки по запросу espn

СМИ

популярные спортивные сайты, как ESPN или TheScore, приложили большие усилия для создания киберспортивного контента. СМИ учитывают растящую потребность в качественном контенте и новостях, и предоставляют их своим читателям. Это позволяет поклонникам киберспорта получать более качественную информацию вовремя.

Похожее изображение

Инвесторы

напомним, что недавно Activision Blizzard’s Overwatch League добавила 8 новых франшиз. По сообщениям, все 8 франшиз заплатили более 35 тысяч долларов ради того, чтобы стать частью Лиги. Инвестиции помогают разработчикам играм и другим побочным инвесторам увеличить свои финансы организацией крупных турниров.

Похожее изображение

Призовой фонд в киберспорте

Профессиональные геймеры становятся настоящими миллионерами, после того, как удачно выступят на турнирах. The International 2018 по Dota 2, к примеру, имел призовой фонд более 24 миллионов долларов. Чемпионы турнира забрали домой более 11 миллионов долларов. Турнирные призовые фонды — это основной заработок киберспортсменов. Быстрый рост призовых фондов и общая легитимность сообщества побудили многих родителей отдавать своих детей на курсы по киберспорту.

Это тенденция, которой нет конца, поскольку рост киберспорта всё ещё находится на самой ранней стадии.


X