Спец

Создатель кубического мира, который принес миллионы. Все о создателе Майнкрафта

Кто создал майнкрафт?

В настоящее время не существует ни одного игрока кто бы не слышал о вселенной Minecraft. Даже самый простой человек, который насильно интересуется играми знает об этом, но перед многими встаёт вопрос, а с чего эта игра начиналось. Эта игрушка привлекает многих геймеров по всему миру. Существуют даже отдельные клубы фанатов данной игры. В связи с этим многих поклонников Майнкрафт интересует вопрос: кто создал minecraft? Основателем игры стал Маркус Пэрсон. Знающим игрокам, он больше известен под псевдонимом Notch, а его детище изначально называлось CaveGame, но в течение времени изменилось на окончательный конечный результат. Возможно, когда появилась идея данной игры, она немного отличалась от той, которую мы можем наблюдать сейчас, но суть и сюжет игрушки остались прежними. Ведь именно над ними так тщательно работал создатель Майнкрафта Маркус Пэрсон.

 

Создатель майнкрафта и история создания одной из самых знаменитых игр.

Некоторые поклонники хотят узнать подробности того, как же создавали игру. Начальный этап был создан Маркуссом в выходные дни. Например, когда были новогодние каникулы, а следующий этап работы произошёл в мае 2009 года во время того, как проходил форум. В тот период игра обладала двумя элементами: землей и камнем. Генерация карты проводилась абсолютно диким способом и не очень красиво, в игре не виделось логического мышления, и все что было можно выполнять — это идти и подпрыгивать. Данные опции понравились всем геймерам.

Версия, выпущенная через три дня, уже содержала в себе бегающих Мобов. Они могли перемещаться вокруг себя, махать руками и передвигать блоки из дерева, камня, земли. Появилась возможность расставлять и переставлять блоки. Создатель игры майнкрафт понимал вкусы целевой аудитории и успешно использовал это в своем проекте, что принесло значительные результаты.

 

Игра Minecraft — фантастическая игра с интересной историей создания.

Разработка проекта велась очень стремительно. Новейшие блоки появлялись через пять дней. Генерация мира постоянно улучшалась и совершенствовалась. Далее появился океан, который окружал карту вдоль ее протяжённости. Версия следующего типа уже содержала экспериментальные работы с уже имеющимся миром. Например, земля, камни и трава изменили свою квадратную форму и стали зависеть от окружающего их мира. Июнь 2009 подарил игровой мультиплеер. Блоки получили возможность снова стать квадратными, а игроки одного сервера стали иметь похожую анимацию Мобайл, который бегал и махал руками. Уже с 0.0.15a Нотчу стал определяться с направлением в ходе работы над Minecraft. Выбор стоял между улучшением мультиплеерного элемента игры и развитием окружающего мира. Разработка велась не очень спокойно, так как было много багов и ошибок, которые хотя и исправлялись достаточно быстро, но время терялось. Впрочем, автору весь этот процесс доставлял много удовольствия. Markus persson уже понимал, что создаёт продукт, который не просто принесёт удовольствие для пользователей по всему миру, но и станет настоящим коммерческим проектом. Такой проект, естественно, принесёт немалую прибыль, и работа над ним должна вестись особенно тщательно. 

 

Майнкрафт нотч — одна из лучших игр современности.

Первой главной реализацией стала версия 0.24 , где мир стал генерироваться очень красиво и стал наиболее похожей версией на версию современного формата. Различные ошибки исправились.

Появилась возможность поднимать изломанные блоки и расставлять внизу, где располагается инвентарь. В версии 0.24 появились здоровье, голод и крафтинг. Это стало новой эрой в период развития Minecraft и разделило изначальный «креативный» этап от нового, «выживающего».

Далее начиная с версии 0.24 по 0.30 игра прошла этапы активного тестирования, этот период получил название Classic и находился в разработке с мая по декабрь 2009 года.

Если Вас подробнее интересует notch, его twitter можно найти в Интернете.

Теперь Вы знаете, кто создатель майнкрафт и кто такой нотч,а также, как была создана данная игрушка.

Комментарии

  1. Добрый день! Мой 7 летний сын играет в эту игру постоянно, меня удивляет ее графика, не может ли она негативно влиять на ребёнка?

    1. Вообще лично я не встречал такой информации, чтобы эта игра как-то негативно влияла конкретно из-за графики. Просто контролируйте время взаимодействие с игрой и все.

  2. То чувство, когда смотришь в 2019 и майнкрафт в топ-1 по продажам на всех платформах

  3. ох я вспомнила ситуацию, когда я была маленькой мы с братом играли в майнкрафт по сети, брат был профи в майнкрафте, а я только училась играть. Ну так вот, я боялась выходить и сражаться с монстрами потому что у меня было очень много хороших вещей а положить их в сундук мозгов тогда не хватало, да и сейчас привычка осталась всё с собой всегда таскать.Тогда брат это заметил и решил установить кое какой ресурс пак на враждебных мобов, он сделал так что бы при убийстве зомби выпадали алмазы, а для меня в то время это было большой ценностью, вот так вот я и стала прямо набрасываться сама на зомби и выбивать алмазы, весёлые были времена

  4. Майнкрафт сформировал моё мнение об играх и… моё детство , спасибо майнкрафт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X