Спец

Кто такие киберспортсмены?

Миллионы долларов, тысячи фанатов и полные залы зрителей.- да, это всё о киберспорте. Как видеоигры превратились в спорт?

Спорт или обычная игра

Не каждая игра может стать дисциплиной киберспорта. Такие популярные игры, как Minecraft или GTA не имеют четких правил, поэтому не входят в киберспортивные дисциплины, а в киберспорте все участники соревнований должны быть в одинаковых условиях.

Во время соревнований игроки обеспечены равными условия: как в виртуальном пространстве, так и в технических возможностях. Обычно киберспортивные игры — это шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортивные симуляторы.

  • Шутеры от первого лица — симуляция ведения боя от первого лица, война между командами. При этом одна из команд выполняет определенное задание, а другая пытается этому помешать. Известные дисциплины в этой категории — Counter-Strike, Call of Duty.
  • Стратегия в реальном времени. В игре происходят бои между армиями игроков, при одновременном развитии сторон – возведении базы, «прокачки» армии и добычи ресурсов. Цель игры — разгромить армию противника. Популярными во время таких соревнований есть игры StarCraft и Warcraft.
  • Многопользовательская онлайн боевая арена. В игре проводятся командные бои 5:5 людей. Здесь каждый игрок руководит одним героем и развивает его для достижения общей цели: пробиться на вражескую базу и уничтожить ее. Самые популярные игры — Dota2, League of Legends.
  • Игры-симуляторы, в которых нужно управлять военной и обычной техникой, например World of Tanks, World of Warships.
  • Спортивные игры — футбол, хоккей, баскетбол.

Больше о самых популярных киберспортивных дисциплинах здесь

Кто такой киберспортсмен?

У многих киберспортсмен ассоциируется с парнем, сидящим в очках, худым лентяем. Но киберспортсмен сегодня это успешный игрок, который чаще всего увлекается и обычным спортом, так как без спорта долго усидеть за компьютером не выйдет, у игроков часто случаются проблемы со спиной.

Кроме опыта, дисциплины киберспорта развивают еще и скорость реакции, а она удивляет: 130 миллисекунд в сравнении с 200 миллисекундами обычного человека. Такая реакция дает киберспортсмену возможность сделать около 300 осмысленных нажатий на клавиатуру за одну минуту.

Кроме развития реакции, киберспорт развивает привычку принятия оптимального в игровой ситуации решение. В этом аспекте некоторые игры можно сравнить с быстрыми шахматами.

Паша Бицепс

Киберспорт и допинг – миф или реальность?

Нередко заслуги игроков «привязывают»к чудо-препаратам, якобы все киберспортсмены принимают препараты-стимуляторы, которые улучшают их реакцию и повышают мозговую активность.

В основном мифами окутан препарат адерол — психостимулятор амфетаминовой группы. В медицине он используется для лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности, и должен повышать скорость реакции, концентрацию, внимание к деталям и умственную выносливость.

Представитель компании StarLadder на этот вопрос отвечает так: Допинг в киберспорте — миф. Не существует допинга, который стимулирует твою «ясность ума», «соображалку», твой интеллект. Есть разве кофейные энергетики, которые помогают убрать усталость

Почему молодые люди выбирают киберспорт?

  • Тренировки киберспортсмена занимают где-то 4 часа в сутки (приблизительно столько же тренируются и футболисты), но перед состязаниями игроки могут тренироваться до 12 часов в сутки,  и даже более.
  • Киберспорт не является травматичным, не вводит ни игрока ни болельщика в агрессивное состояние.
  • За историю турниров не было зафиксировано столкновений между игроками или болельщиками. И к тому же, до завершения карьеры в киберспорте здоровье игрока остается в норме,в отличии от обычного спорта.
  • Став профессиональными игроками они могут получать зарплату и выигрывать призовые фонды.

История киберспорта началась в 1972 году, читай следующую статью чтобы узнать о том, как развивался киберспорт. 

Тэги

Комментарии

  1. Ты переиграл в игры.
    В экшены:
    1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать save.
    2) Едя на машине, вы всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут1000
    очков, а за бабушку — целых 5000.
    3) Когда открывается лифт, у вас появляется желание сначала как следуетпальнуть
    туда, а потом уже войти.
    4) За углы вы заходите боком.
    5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если выпрыгнете с
    балкона своей любовницы.
    6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что «у правого — 200% жизни, а у левого — все 500%»
    В RPG:
    1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них
    больше прибавит к вашему параметру «мудрость», а какой — к»скорости».
    2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырехлистник клевера, с пеной
    у рта утверждая, что «тогда у меня будет плюс 4 удачи!»
    3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать «пробел», чтобыпропустить
    разговор.
    4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов вкарманах.
    5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что «управого
    параметр сила — как минимум 20, зато интеллект — от силы 3, а улевого — сила
    всего 5, зато у палки, что он держит в руках, урон как минимум 10d15+20″6) Вам
    очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице напредмет наличия
    хорошего оружия или денег, предварительно, конечно,сохранившись.
    В стратегии:
    1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его «вон туда».
    А толпу обвести рамкой.
    2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре,
    была отстойная броня light.
    3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать добулочной.
    4) Вы покупаете только черствый хлеб «потому, что у него броня больше»
    5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических
    соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь -вы уже на другой
    стороне.
    6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что чтобы построить дом,одного раба и
    двух минут не хватит.

  2. Киберспортсмен — это тот, кто зарабатывает, играя в игры. То есть это те 3% населения, которым удалось совместить любимое дело с работой.

  3. Не является травматичным, согласен. Но в агрессивное состояние ввести может, ОСОБЕННО ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ КОМП, А КИБЕРСПОРТИВНЫЙ ЧАЙНИК!

  4. Про то, что здоровье остаётся в норме несогласен. Вот Мармок посадил себе здоровье из-за компа. А также возможно заработать сколиоз, посадить зрение и т.д.

    1. Просто во всём важна мера. Посидел пару часов за компом — вышел на свежий воздух, проветриться, тоже на пару часов. А потом опять можно гонять в катках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
Close
X