Artifact

Геймдизайнер Artifact рассказал об увольнении разработчиков

Геймдизайнер Ричард Гарфилд, который работал над созданием ККИ Artifact покинул проект 24 января.

Ричард Гарфилд:

«Мы не удивились, когда нас уволили, учитывая то, каким непростым был запуск. Команда была в восторге от игры, и мы были уверены, что у нас есть хороший продукт. Но позже стало ясно, что сделать игру такой, как нам хотелось бы, будет нелегко.

Увольнение было логичным по ряду причин. Например, сейчас, когда игра уже вышла, временной фактор стал более критичным. Поэтому большое количество голосов в команде, на которые нужно ориентироваться, уже не так полезно. Лучше принимать менее взвешенные решения, но делать это быстрее.

Мы со Скаффом [бывший разработчик Artifact — прим. ред.] сохраняем оптимизм по поводу качества игры. Мы предложили нынешним разработчикам наши отзывы и советы на безвозмездной основе: нам просто хотелось бы, чтобы игра развивалась по тому пути, который мы видим. Нам понравилось работать с Valve, и меня впечатлило неустанное внимание к качеству игры и к тому, какой игровой опыт предлагается игроку».

 

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X