Новости

Симметра — герой Защиты: новые подробности реворка

Джефф Гудман, старший гейм-дизайнер, более подробно рассказал об изменениях героя Симметра на официальных форумах. Это предварительный вариант обновлённых способностей, поэтому всё ещё может измениться.

Новая роль — Защита

Изначально разработчики хотели оставить Симметру в роли Поддержки. Они попытались дать возможность ее турелям исцелять союзников, а не наносить урон, но такой вариант ощущался очень странно в условиях быстрой динамики игры. Поэтому Симметра перейдет в роль Защиты, из-за чего ее способности очень сильно изменятся.

Летающие турели

Симметра сможет выпускать свои Защитные турели словно снаряды — те будут лететь по прямой линии и прикрепляться к стенам/потолкам и другим поверхностям. Больше не нужно будет самостоятельно размещать турели и тратить на это время.

Максимальное количество Защитных турелей сокращено до 3. Наносимый ими урон и эффект замедления увеличены. Увеличен и запас здоровья каждой турели — теперь он равен 30 единицамИх по-прежнему можно будет легко уничтожить, но теперь они не будут разрушаться от малейшего урона.

Скорость полета не очень быстрая, так что враги смогут увидеть летящую турель. Успеть уничтожить ее в полете пока нельзя, но разработчики думают над тем, чтобы это поменять.

Основная атака

Луч Фотонного излучателя больше не будет автоматически наводиться на цельТеперь это прямой и толстый луч с увеличенной дальностью.

Урон по-прежнему может разгоняться со временем, но если раньше он вырастал 30>60>120, то теперь будет увеличиваться 65>130>195Правда на каждый этап «разгона» нужно будет немного больше времени — 2 секунды вместо 1. Таким образом, разогнать урон до максимального значения станет труднее.

При нанесении урона по барьерам Фотонный излучатель будет не тратить боезапас, а набирать его. Таким образом, уничтожив барьер врага Симметра получит боезапас, который сможет израсходовать на убийство противников.

Альтернативная атака

Симметра сможет по-прежнему выпускать шары, но максимальный заряд такой атаки будет набираться быстрее — за 1 секунду, а не 2.

Скорость полета шара значительно увеличена — теперь она равна 30 м/сек, а не 10 м/сек.

Шары больше не проходят сквозь врагов, а взрываются при столкновении с целью/поверхностью. Разработчики еще не определились с радиусом взрыва, но пока он равен около 130 единиц — большая часть урона наносится при прямом попадании.

Телепорт

Телепорт станет обычной способностью на E вместо Фотонного барьера.

Симметра сможет размещать Телепорт не только прямо перед собой, но ина расстоянии до 25 метров. После размещения выхода вход появится не на спавне, а прямо перед Симметрой. Телепорт работает в течение короткого времени.

Симметра сможет телепортировать не только игроков, но и объекты — например, Турель Торбьорна, взрывающуюся меху Дивы и Адскую шину Крысавчика. Также новый Телепорт позволит команде Симметры занимать позиции на высокой точке карты (что очень удобно в обороне).

Запас здоровья Телепорта снижен до 300 единиц. Враги могут уничтожать как вход, так и выход.

Суперспособность — Фотонный барьер

Фотонный барьер станет суперспособностью и значительно изменится. Теперь это не летящий барьер, а бесконечная стена с запасом здоровья в 5000 единиц.

Симметра сможет размещать такую стену, как Мэй, то есть может ставить ее на выбранном расстоянии и в нужном положении.

Стену можно будет поставить даже находясь на спавне, ведь она простирается через всю карту.

Генератор щита

Пока что разработчики планируют отказаться от этой суперспособности.

 

Ссылка на источник. Перевод предоставлен группой Overwatch | OverFire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button