Helldivers 2: почему все сходят с ума по этой игре?
Helldivers 2 — это кооперативный шутер от третьего лица, где ты и твои друзья становитесь элитными бойцами, сражающимися с ордами инопланетян на разных планетах.
Игра вышла 8 февраля 2024 года на PlayStation 5 и ПК.
Почему игра реально крутая?
К ноябрю 2024 года в Helldivers 2 сыграло уже более 15 миллионов человек по всему миру, а это значит, что она заслужила свой успех и реально нравится игрокам.
Дело в том, что суть игры довольно проста, но слишком увлекательна: ты высаживаешься на враждебные планеты, выполняешь различные миссии — от спасения заложников до уничтожения вражеских баз — и стараешься выжить под натиском врагов. Фишка в том, что дружеский огонь всегда включен, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не подстрелить своих.
Действия игры происходят в очень далеком будущем, а противниками Супер-Земли являются жуки-Терминиды и «социалистические» киборги-Автоматоны.
Забавно выглядит намеренное подражание вайбу «Звездных войн». Игра сочетает в себе милитаристский пафос с антивоенной сатирой. Десантники убивают гигантских жуков на их собственных планетах «во имя свободы»
Также игра цепляет своей динамикой и необходимостью четкой командной работы. Каждая миссия требует координации: кто-то вызывает подкрепления, кто-то прикрывает, а кто-то управляет техникой. Это создает массу веселых и напряженных моментов, особенно когда все идет не по плану.
Кстати, разработчики совершенно, не ожидали такого ажиотажа. В первые дни после релиза серверы не справлялись с нагрузкой из-за наплыва игроков, что вызвало некоторые проблемы с подключением.
До выхода Helldivers 2 студия ожидала на серверах максимум 150 тысяч игроков одновременно, но на пике популярности игры этот показатель доходил до 750 тысяч. Разработчики быстро исправили эту проблему.
Движок
Helldivers 2 работает на движке Autodesk Stingray, что обеспечивает ей современную графику и плавный геймплей. Картинка, может, и не поражает технологичностью, но благодаря стилизации и вниманию к деталям, особенно в динамике, игра выглядит очень привлекательно. Например, ночные миссии в джунглях, залитых лунным светом, создают непередаваемую атмосферу
«Мастер игры» или как сотрудник студии влияет на ход игры
На ход сражений влияют не только сами игроки, но и Джоэл — сотрудник студии Arrowhead, в обязанности которого входит управление галактическим конфликтом, он играет роль своеобразного ведущего. Он распределяет ресурсы и направляет ход событий, что вовлекает игроков в происходящее.
В разговоре с PC Gamer глава Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал, что Джоэла в студии называют «мастером игры». Это почти как «мастер подземелий» в настольной игре D&D.
Мы встроили системы, которые позволяют мастеру игры контролировать опыт игроков. Мы постоянно развиваем их на основе того, что происходит в игре. И в наших планах на поддержку есть секреты для этих систем, потому что мы хотим удивить игроков.
Йохан Пилестедт, глава Arrowhead