Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты
Введение в игру Dark Souls III
В начале игры вам предстоит создать вашего собственного персонажа. Придумайте и введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.
Dark Souls III: системные требования
Убедитесь что ваше оборудование соответствует хотя бы минимальным требованиям игры, чтобы начать прохождение:
- OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
- Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.
Итак, начнем
Dark souls 3: прохождение, все секреты
Руководство включает все локации третьей части, за исключением DLC и написано в хронологическом порядке. Прохождение с нашим руководством будет кратким и по существу.
Пролог
Самая первая локация – Кладбище пепла. Это вводная часть. Привыкнете к управлению, научитесь уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Здесь вам предстоит захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.
Атака босса Судии Гундыра имеет чёткий порядок. Сближайтесь с ним, избегайте ударов, а когда он распрямится – атакуйте. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.
Путь до храма огня охраняет несколько простеньких мобов. Разоберитесь с ними, войдите в храм, там зажгите костёр и поговорите с хранительницей огня. Храм – это безопасное место, где можно хорошенько прокачаться и собрать ачивки. Купить полезные вещи можно у служанки храма, а закупиться эстусами и закалить оружие – у кузнеца Андрэ.
Высокая стена Лотрика
Здесь вам встретится много противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.
Поселение Нежити
В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.
Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.
Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.
Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.
Путь жертв
В этой области появляется один из самых страшных и опасных монстров игры – Евангелист. При столкновении с ним нужно быть готовым уворачиваться от мощных комбо.
При встрече с боссом Знатоком кристальных чар нужно действовать так. На первой фазе можно просто бегать вокруг противника и атаковать без перерыва, уворачиваясь от летающих шаров, пока он не исчезнет. На протяжении всей битвы маг будет появляться и исчезать, а в какой-то момент появится в нескольких экземплярах – тот, который не исчезнет после первого удара, и есть настоящий.
Далее игрок должен телепортироваться ко второму костру в «Пути жертв» и вернуться в центр локации. У прохода будут стоять два рыцаря. Их нужно убить и спуститься к костру.
Цитадель Фаррона
Главный квест в этой местности состоит в том, чтобы потушить три костра, что откроет большие ворота в следующую локацию. Каждый из огней находится в сооружении с трубами, из которых идёт дым. Их окружает ядовитая болотная вода, которой не получится избежать.
Как только все три огня будут потушены, нужно пройти через ворота, перебить всех врагов и пройти к мини-боссу.
Босс Хранители Бездны – самый сложный босс первой половины игры, поэтому умирать придётся много раз. Первая фаза достаточно простая: нужно набраться терпения и уворачиваться от его атак. Когда появится подмога в виде второго, а потом и третьего хранителя, нужно стараться свести их вместе, т. к. третий хранитель атакует всех окружающих, включая босса. Таким образом, Хранителя Бездны можно бить в два меча.
Во второй фазе босс останется один, но начнёт производить мощные огненные атаки. Победить его можно, выучив последовательность его действий и полагаясь на собственную ловкость и рефлексы.
Храм глубин
Герой телепортируется обратно к костру, разожженному после убийства Знатока кристальных чар. Перед тем как войти в локацию, рекомендуется купить факел в Огненном Храме.
Первоначально придётся пройти очень длинный маршрут по крышам, включающий огромное количество противников. Цель – выжить и попасть внутрь храма. Там же можно и зажечь костёр. Оказавшись внутри храма, герой столкнется с несколькими сильными врагами, прежде чем достигнет босса.
Драться придётся не с одним боссом, а с множеством постоянно возрождающихся дьяконов. Надо сосредоточиться на одном из них, подсвеченном красным, и уклоняться от атак других.
Во второй фазе сначала лучше убить Архиепископов, которые лечат врага и наносят мощный урон магией, а затем главного Дьякона, подсвеченного красным.
Катакомбы Картуса
Участок, полный скелетов, которые не являются сильными противниками, но быстро возрождаются. Войдя в подвал, нужно остерегаться толпы скелетов, которая погонится за героем. Опасны такие ловушки, как огромные валуны, катающиеся по лестнице. Здесь важно поговорить с Анри – без неё не получится достигнуть третьей концовки.
По деревянному мосту нужно пробежать, а затем обрубить верёвки, сбросив преследующих скелетов вниз.
Браслеты огромного босса-скелета Верховного повелителя Вольнира – его слабое место. Сначала лучше уничтожить браслеты на левой руке, потому что это проще, а затем приступать к правой. Когда Вольнир поднимет голову вверх, надо бежать в противоположную сторону, чтобы избежать повреждений от тёмной магии. Когда босс призовёт скелетов – нужно уворачиваться от них и бить того, который подсвечен красным.
Тлеющее озеро
На этой локации встретится много опасных демонов-пиромантов. Место нужно зачистить от монстров, попутно собирая лут, чтобы под конец встретить местного босса.
Босс Старый король демонов – достаточно сложный и непредсказуемый противник, выполняющий сложные комбо, вызывающий метеоритный дождь и пылающий огнём. В битве поможет сноровка и запоминание действий. Атаковать босса нужно в моменты, когда он призывает магию.
Иритилл холодной долины
Заброшенный город Иритилл – одна из самых красивых локаций в игре, но и одна из самых сложных. Лучше не связываться с противниками, атакующими группами, особенно с рыцарями Понтифика.
От костра храма нужно спуститься в темное подземелье, и вскоре герой окажется в затопленной местности. Этот путь затем разделится: одна тропа ведет к подземелью Иритилл, а другая – внутрь пещеры, населенной пауками. Чтобы попасть к боссу, нужно заглянуть в пещеру.
В бою с боссом Понтификом Саливаном рекомендуется надеть лёгкую броню для мобильности. Если игра осуществляется за наемника, победить будет проще. Данный босс очень силён и быстро утомляет игроков, поэтому рекомендуется хорошо изучить модель его поведения.
Когда Саливан выдохнется, начнётся вторая фаза, где в бой вступит тень Понтифика, значительно усложняющая битву. Лучше сначала убить её, поскольку она слабее, а затем взяться за самого босса.
Подземелье Иритилла
В этой локации будет введён один из самых мощных противников игры – тюремщик. Он серьезно уменьшает здоровье героя вплоть до смерти. В это время невозможно восстановить HP.
В этой области есть несколько важных предметов и NPC. Один из них – Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.
Оскверненная столица
Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу.
Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.
У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. С его помощью, зажимая L1/LB, нужно выпускать в Йорма волны ветровой энергии, пока он не умрёт.
Анор Лондо
Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения. Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса.
Олдрик, Пожиратель Богов, является одним из самых трудных боссов игры. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.
Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной.
На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении.
Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины – это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться – никак иначе.
На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.
Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице вниз.
Замок Лотрика
Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.
Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти их. Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса.
Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.
Сад снедаемого короля
Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.
В первой фазе боя с боссом Ойцеросом, Снедаемым королем, он атакует руками и периодически создаёт магическое облако, наносящее средний урон. Также он применяет мощную атаку, прыгая и нанося при падении мощный удар. К нему надо держаться поближе и наносить удары по туловищу.
Во второй фазе Снедаемый король опустится на четвереньки и станет вертеться на 360 градусов, атакуя напрямую, в том числе хвостом, а также стрелять магией. Полностью избежать урона не получится, поэтому лучше просто повторять тактику первой фазы, пока король не падёт.
Заброшенные могилы
Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму.
Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.
На второй фазе он начнёт очень быстро перемещаться и остервенело нападать. Тактика при этом не меняется: удар, отскок, хил. Путь до победы не займёт много времени.
Великие архивы
Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.
В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым.
Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.
На второй фазе бой станет значительно сложнее. Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо.
Пик древних драконов
Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию. Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона. После этого герой будет перенесён в новую локацию.
На первой фазе босс Безымянный Король появится на виверне, направляя на героя колющие атаки и атакуя молнией. Виверна, в свою очередь, наносит мощную огненную атаку. Когда она наклоняет голову – её нужно бить.
На второй фазе Король начнёт остервенело нападать, но от всех его атак достаточно просто уклониться.
Печь первого пламени
Данная локация полностью посвящена битве с финальным боссом.
Босс Душа Пепла может принимать четыре различных формы, у каждой из которых собственный стиль боя. Босс отличается многочисленными и очень сложными комбинациями. Чтобы победить его, необходимо избегать магических атак и ближних ударов одновременно.
На второй фазе битвы босс станет гораздо более агрессивным. Важно избегать его колющих атак, которые сопровождаются несколькими комбинациями ударов. Чтобы не стать жертвой босса во второй фазе, рекомендуется уйти в глухую оборону и ждать удобного случая. Пройдёт немало времени, прежде чем босс наконец падёт.
Варианты концовок
В игре есть три варианта концовок.
Зажечь Первое пламя
Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.
Конец огня
Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.
Узурпация Огня
Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):
- В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия.
- Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса.
- На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации.
- Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины. У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать!
- Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал.
- В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри.
- Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых.
В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.
Хорошая статья. Ламповая. И всё по делу. Если бы статьям можно было ставить оценки, как в рецензиях, то я бы поставил максимальный балл.
Больше всего я умер в ДС на колесе обозрения в чумном городе, там где можно подняться на верх от нижнего костра. Не получалось вовремя перешагнуть, перепрыгнуть с колеса на помост. Потом пару раз около гнезда в первой локе из за того что жал B на геймпаде, делал шаг назад и летел в пропасть. Еще умирал от вторжения частенько, или я плохой игрок или эти вторженцы неубиваемые терминаторы. Все. Освоив нехитрую механику игры можно спокойно проходить получая минимум урона. Рекламу игре, конечно же сделать ее хардкорность, но полюбили ее игроки совсем за другое. Вон фаллен лордс — и гафен и хардкорность есть, а играть не интересно.
Я бы даже сказал, что управление в этих играх, в какой-то момент, превращается в продолжение твоих нервов. При чем буквально поведение персонажа отражает состояние… Особенно в ББ это заметил, так как там увеличена скорость и нельзя переждать заминку за щитом.
Согласен, управление персонажем в DS и BB — это одна из тех вещей, которые ощущаются «на кончиках пальцев», словно твой персонаж это продолжение твоей руки, и ты им управляешь настолько филигранно,словно не в компьютерную игру играешь, а симфонию на скрипке.
Dark Souls лично для меня — лучшее что есть в современной игросфере.
играть я пробовал во все игры фромсофтваров кроме ББ. и скажу так, что приятное начало было у демон соулс, но потом эта идея приелась и я больше нинаодну игру серии не смог смотреть. массововсти нет у игры. на любителя она. это всеравно что дать игру года какой-нибудь сложной, но хорошей и грамотной стратегии- наврядли аткое будет
Соулсы — просто очередная игра фромов на любителя, King’s Field или другая.
Ничего интересного для себя не нашёл. Лучше в нормальные слешеры (Ninga Gaiden, DMC) в очередной раз зарубиться или CRPG (Arcanum, Pillars of Eternity), ну или что-то интересное типа Dragons Dogma.
Серия слишком оверхайпнута.
В то что ДС станет игрой года — слишком трудно поверить. тот же ББ, не смотря на то, что ее больше всех форсили в этом году — и та далеко не у всех заняла высокие строчки, хоть и игр-то нормальных не было в этом году. а тут сей ча прибудут и анчартеды и много чего еще. хотя я вангую что уже из-за анчартеда шансов не будет. потому что большинство игроков предпочитает умеренный вызов, разнообразие геймплея, динамику. всего этого в ДС никогда не было и не намечается
Просто «Dark Souls», может быть и был всегда, но качественных «Dark Soul-сов» можно по пальцам пересчитать. Плюс ко всему, это авторская игра — вдохновленная талантом Х.М. и наполненная его творчеством, что не может из этих игр не создать, хотя бы временный, культ.
Мне в 90% времени и не хочется в подобные игры играть. Лучше бы тематику развивали, сюжеты и отходили от превычных схем почаще, что бы было искусство, а не только развлекаловка для любителей кинца с безопасными темами или разномастными задротами как в дарк соулс.