Игровая индустрия
Динамика выручки Steam
На Reddit вчера был небольшой пост от разработчика, который следил за динамикой выручки в Steam.
How much money my indie game made in 6 months, and do Steam sales work? from gamedev
Его короткие выводы:
- Большая часть заработка идет от распродаж. Пока нет распродаж — растет вишлист. Во время распродажи он сгорает в проданные копии (игроки покупают игры из вишлиста).
- Автор не ставил скидку выше 40%. Скидки от 30-40% давали ему дневную выручку в 4-5 раз больше по сравнению с периодом до распродажи.
На самом деле это не какая-то секретная информация или что-то новое. Действительно, распродажи очень сильно помогают продавать больше, и не стоит бояться ставить скидки на свои игры, думая, что вы недополучите денег за свой труд. Вы получите больше, потому что больше людей будет готово заплатить за вашу игру чуть меньше, чем нужно.
По итогу вы в выигрыше (если, конечно, ваша игра есть у кого-нибудь в вишлисте, а это уже отдельный разговор про маркетинг).