Genshin Impact заработала более $3 млрд на мобильных устройствах
Согласно данным аналитического агентства Sensor Tower, в общей сложности мобильная версия Genshin Impact принесла издателю более 3 млрд долларов.
Отмечается, что в среднем разработчики зарабатывали 1 млрд долларов каждые шесть месяцев с момента релиза игры в 2020 году. Первое место по потребительским расходам занимает Китай — 30,7%. На втором месте расположилась Япония с 23,7%, а на третьем — США с 19,7%.
В отчете также сообщается, что Genshin Impact стала самой прибыльной мобильной игрой первого квартала 2022 года. Количество активных пользователей за этот период увеличилось на 44% по сравнению с 2021-м.
В конце апреля разработчики из студии MiHoYo перенесли релиз обновления 2.7 на неопределённый срок. Изначально ожидалось, что патч выйдет 11 мая.