Песочница
World of Tanks готовится к версии 1.0: какие изменения получит игра?
По словам Wargaming, релиз World of Tanks 1.0 намечен на ночь с 19 на 20 марта.
Предстоящее обновление станет самым крупным и знаковым за все многолетнюю историю игры. Изменения затронут практически все аспекты игры. Главным событием, безусловно, является введение нового графического движка Core.
Список нововведений и изменений в обновлении World of Tanks 1.0:
- 29 карт переработаны в HD;
- Новая зимняя карта для случайных боев «Штиль».
Новый графический движок Core:
- глобально улучшено качество изображения на любых настройках;
- полностью переработано и оптимизировано освещение;
- переработано в новое качество весь ландшафт, строения, вода и растительность;
- применены ко всем объектам текстуры высокого разрешения;
- доработана и переработана система разрушения с использованием технологии Havok Destruction;
- добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду, высыхания на солнце, загрязнения и запыления;
- добавлено более четкое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий;
- на всех картах переделано отображение местности за красной линией;
- добавлена функция тесселяции ландшафта;
- переработаны следы от гусениц на разных поверхностях;
- добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер;
- растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней (нововведение никак не демаскирует технику) ;
- добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами, тесселяцией и Screen Space Reflection;
- естественная модель поведения воды от контакта с ней;
- полностью новый небосвод и анимация облаков для каждой карты;
- полноценная поддержка DirectX 11;
- существенно оптимизирована производительность и потребление памяти;
- улучшены следы попаданий в броню;
- дым и различные эффекты отбрасывают тени.
Новое музыкальное оформление игры:
- более 180 музыкальных композиций;
- музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя;
- при выходе обновления 1.0 у каждого игрока будет свой уникальный музыкальный набор: главная тема для загрузочного экрана, два боевых интерактивных трека на основе главной темы, три завершающих темы для экрана результатов боя;
- музыкальная логика меняется в зависимости от типа боя;
- полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты: природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте;
- звуки, издаваемые техникой теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесной местности, в деревенском или городской застройке;
- все окружение было переработано для многоканальных систем 5.1 и 7.1;
- с выходом новой физики разрушений, переработаны все звуки для разрушаемых объектов на карте;
- переработан звук полета снаряда.
Другие нововведения:
- Обновлен внешний вид заставки на экране логина;
- Кардинально обновлен ангар;
- Режим «Учебный полигон» полностью перенесен в HD-качество;
- В «Случайные бой» из «Учебного полигона» добавлены информационные нотификации о различных событиях;
- Теперь можно настраивать внешний вид и яркость красной линии на границе карты.