Песочница

World of Tanks готовится к версии 1.0: какие изменения получит игра?

По словам Wargaming, релиз World of Tanks 1.0 намечен на ночь с 19 на 20 марта.

Предстоящее обновление станет самым крупным и знаковым за все многолетнюю историю игры. Изменения затронут практически все аспекты игры. Главным событием, безусловно, является введение нового графического движка Core.

Список нововведений и изменений в обновлении World of Tanks 1.0:

  • 29 карт переработаны в HD;
  • Новая зимняя карта для случайных боев «Штиль».

Новый графический движок Core:

  • глобально улучшено качество изображения на любых настройках;
  • полностью переработано и оптимизировано освещение;
  • переработано в новое качество весь ландшафт, строения, вода и растительность;
  • применены ко всем объектам текстуры высокого разрешения;
  • доработана и переработана система разрушения с использованием технологии Havok Destruction;
  • добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду, высыхания на солнце, загрязнения и запыления;
  • добавлено более четкое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий;
  • на всех картах переделано отображение местности за красной линией;
  • добавлена функция тесселяции ландшафта;
  • переработаны следы от гусениц на разных поверхностях;
  • добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер;
  • растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней (нововведение никак не демаскирует технику) ;
  • добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами, тесселяцией и Screen Space Reflection;
  • естественная модель поведения воды от контакта с ней;
  • полностью новый небосвод и анимация облаков для каждой карты;
  • полноценная поддержка DirectX 11;
  • существенно оптимизирована производительность и потребление памяти;
  • улучшены следы попаданий в броню;
  • дым и различные эффекты отбрасывают тени.

Новое музыкальное оформление игры:

  • более 180 музыкальных композиций;
  • музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя;
  • при выходе обновления 1.0 у каждого игрока будет свой уникальный музыкальный набор: главная тема для загрузочного экрана, два боевых интерактивных трека на основе главной темы, три завершающих темы для экрана результатов боя;
  • музыкальная логика меняется в зависимости от типа боя;
  • полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты: природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте;
  • звуки, издаваемые техникой теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесной местности, в деревенском или городской застройке;
  • все окружение было переработано для многоканальных систем 5.1 и 7.1;
  • с выходом новой физики разрушений, переработаны все звуки для разрушаемых объектов на карте;
  • переработан звук полета снаряда.

Другие нововведения:

  • Обновлен внешний вид заставки на экране логина;
  • Кардинально обновлен ангар;
  • Режим «Учебный полигон» полностью перенесен в HD-качество;
  • В «Случайные бой» из «Учебного полигона» добавлены информационные нотификации о различных событиях;
  • Теперь можно настраивать внешний вид и яркость красной линии на границе карты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button