Песочница

World of Tanks готовится к версии 1.0: какие изменения получит игра?

По словам Wargaming, релиз World of Tanks 1.0 намечен на ночь с 19 на 20 марта.

Предстоящее обновление станет самым крупным и знаковым за все многолетнюю историю игры. Изменения затронут практически все аспекты игры. Главным событием, безусловно, является введение нового графического движка Core.

Список нововведений и изменений в обновлении World of Tanks 1.0:

  • 29 карт переработаны в HD;
  • Новая зимняя карта для случайных боев «Штиль».

Новый графический движок Core:

  • глобально улучшено качество изображения на любых настройках;
  • полностью переработано и оптимизировано освещение;
  • переработано в новое качество весь ландшафт, строения, вода и растительность;
  • применены ко всем объектам текстуры высокого разрешения;
  • доработана и переработана система разрушения с использованием технологии Havok Destruction;
  • добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду, высыхания на солнце, загрязнения и запыления;
  • добавлено более четкое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий;
  • на всех картах переделано отображение местности за красной линией;
  • добавлена функция тесселяции ландшафта;
  • переработаны следы от гусениц на разных поверхностях;
  • добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер;
  • растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней (нововведение никак не демаскирует технику) ;
  • добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами, тесселяцией и Screen Space Reflection;
  • естественная модель поведения воды от контакта с ней;
  • полностью новый небосвод и анимация облаков для каждой карты;
  • полноценная поддержка DirectX 11;
  • существенно оптимизирована производительность и потребление памяти;
  • улучшены следы попаданий в броню;
  • дым и различные эффекты отбрасывают тени.

Новое музыкальное оформление игры:

  • более 180 музыкальных композиций;
  • музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя;
  • при выходе обновления 1.0 у каждого игрока будет свой уникальный музыкальный набор: главная тема для загрузочного экрана, два боевых интерактивных трека на основе главной темы, три завершающих темы для экрана результатов боя;
  • музыкальная логика меняется в зависимости от типа боя;
  • полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты: природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте;
  • звуки, издаваемые техникой теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесной местности, в деревенском или городской застройке;
  • все окружение было переработано для многоканальных систем 5.1 и 7.1;
  • с выходом новой физики разрушений, переработаны все звуки для разрушаемых объектов на карте;
  • переработан звук полета снаряда.

Другие нововведения:

  • Обновлен внешний вид заставки на экране логина;
  • Кардинально обновлен ангар;
  • Режим «Учебный полигон» полностью перенесен в HD-качество;
  • В «Случайные бой» из «Учебного полигона» добавлены информационные нотификации о различных событиях;
  • Теперь можно настраивать внешний вид и яркость красной линии на границе карты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X