Бизнес и киберспорт

Почему у игрового отдела Amazon поразительно плохие результаты

В августе 2012-го на свет родилась Amazon Game Studios — подразделение, которое должно было ворваться на игровой рынок благодаря бесконечным деньгам и влиянию Amazon.

Но спустя восемь лет на счету подразделения оказались лишь несколько малопопулярных мобильных игр и провалы на PC и консолях.

Выхлоп оказался несоразмерен усилиям, ведь в Amazon Game Studios привлекали лучших специалистов индустрии и вкачивали огромные деньги. О том, почему так случилось, рассказывает журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier). На условиях анонимности он поговорил более чем с 30 бывшими и нынешними сотрудниками Amazon.

Для начала напомним основной послужной список Amazon Game Studios:

  • The Grand Tour Game — первая игра компании для домашних платформ. Получила очень низкие оценки и привлекла так мало пользователей, что через год после релиза её убрали из продажи.
  • Breakaway — мультиплеерный спорт, который с помпой анонсировали в 2016-м. Отменён в 2018-м.
  • Crucible — многопользовательский шутер про ярких персонажей. Стартовал 20 мая 2020-го. Дела были так плохи, что 30 июня игру вернули в ограниченное бета-тестирование, а 10 октября объявили о закрытии.

Теперь о причинах, почему же компания, которая постоянно финансировалась и привлекала достойных сотрудников так и не смогла стать популярной.

  • Первая причина, это неопытность руководства. Например, как-то раз Франццини не смог понять, почему отличаются видеозапись отполированного концепта и живой геймплей из рабочей версии игры.
  • На собраниях Фраццини часто начинал требовать, чтобы Amazon Game Studios гналась за очередным свежим трендом, о котором босс прочитал на VentureBeat. Так появились:
    • Nova — ответ League of Legends. Заморожена в 2017-м.
    • Intensity — ответ Fortnite. Отменена в 2019-м.
    • Crucible — ответ Overwatch. Дожила до релиза, но бесславно скончалась.
  • Не все инициативы Фраццини на игровом фронте оказались провальными. Например, он помогал с поглощением Twitch за 970 миллионов долларов США. Шаг удачный, так как у Microsoft, Google и Facebook не получилось сотворить толкового конкурента для Twitch. В конце концов Amazon наняла эксперта родом из коренных народов США. Он подтвердил, что тема New World выглядит оскорбительно, поэтому игру отправили на доработку, чтобы убрать оттуда связь с индейцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button