Главные изменения в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2
Вчера CD Projekt выпустила второй крупный патч для Cyberpunk 2077, который должен был исправить более 500 проблем.
Однако у многих возникли новые трудности вроде постоянных вылетов.
Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.
Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности. Теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.
Качество теней при этом, вероятно, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди прочих изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях. Например, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.
На PS5 игра всё также работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.
Тестирование на PlayStation:
А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.
Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и прежде, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.
Тестирование на Xbox: