Cyberpunk 2077

Главные изменения в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2

Вчера CD Projekt выпустила второй крупный патч для Cyberpunk 2077, который должен был исправить более 500 проблем.

Однако у многих возникли новые трудности вроде постоянных вылетов.

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности. Теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.

Сейчас на PS4 ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, вероятно, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди прочих изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях. Например, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё также работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation:

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.

На Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и прежде, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X