Игровая индустрия

Авторы Biomutant объяснили свое долгое молчание

26 января студия Experiment 101 наконец-то объявила дату выхода долгостроя Biomutant, о котором многие геймеры уже успели позабыть.

Изначально игра должна была выйти еще летом 2019-го. Но затем релиз перенесли, а разработчики ушли в продолжительный режим радиомолчания. Руководитель студии Стефан Юнгквист объяснил, с чем это было связано.

«Это очень большая игра для команды из 20-ти человек», — сказал Юнгквист, добавив, что за последние полтора года Biomutant получила новые механики и стала более комплексной. Несмотря на то, что карта необычного ролевого экшена про хорька-мутанта раскинулась лишь на восемь квадратных километров, игра включает в себя большое количество мелких и не очень систем, которые влияют на геймплей. Например племена, блокпосты, странные существа, с которым можно сражаться, протагонист, мутирующий в новые формы по мере преодоления сложностей и так далее. Кроме того, значительно вырос сценарий игры. Если в конце 2019-го он насчитывал от 80 до 85 тысяч слов, то в итоговую версию вошло 250 000 слов. Это повлияло на геймплей. Например, в мире появились новые территории, система кармы под названием Аура, новое обучение и даже NPC, реагирующие на игрока в зависимости от показателя его кармы.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X