Игровая индустрия

Авторы Mass Effect: Andromeda планировали другой первый контакт с новой расой

В разговоре с TheGamer один из сценаристов Mass Effect: Andromeda Нил Поллнер рассказал, что в игре мог быть совершенно другой первый контакт с новой расой.

Альтернативная версия сосредотачивалась на общении, а не насилии.

Я думаю, что это был проект, который не мог оправдать ожиданий. Причина не только в высокой планке, которую задала оригинальная трилогия, но и в логических ожиданиях касательно Mass Effect, отправляющейся в совершенно новую галактику, которые были бы у любого.

Поскольку масштаб первой Mass Effect был настолько невероятно огромным, было неотъемлемое обещание, что вы получите колоссальный опыт с тонной нововведений в Mass Effect: Andromeda, включая новые расы, лор и совершенно новую галактику

Нил Поллнер

Однако из 10 новых рас сценаристы BioWare получили бюджет лишь на две (плюс реликты). Помимо этого, авторы не смогли добавить в игру все расы из Млечного Пути.

Копая глубже с точки зрения сюжета, я думаю, есть разрыв в том, чтобы сделать персонажа игрока исследователем в игре, где большая часть игрового процесса связана с убийством. Райдер исследователь должен получить сложный и динамичный опыт первого контакта. Вместо этого вы почти сразу же убиваете кетта

Нил Поллнер

По словам Поллнера, сценаристы многие месяцы работали над Mass Effect: Andromeda ещё до того, как бюджет и масштаб были утверждены. Тогда авторы даже не знали временной промежуток, в котором происходят события игры.

Эти ожидания от первого контакта, о которых я упоминал выше? Мы разработали идеи о том, как игрок будет ориентироваться в этой ситуации. Мы работали над процессом для видов Млечного Пути, чтобы научиться даже общаться с новыми инопланетными видами.

Мы разрабатывали несколько дополнительных видов для новой галактики, а также несколько различных сюжетных линий о том, почему была предпринята экспедиция. Большая часть этой предварительной разработки в конечном итоге не использовалась

Нил Поллнер

Несмотря на это, Поллнер считает, что после исправления технических ошибок и спада начальной реакции игроков, в Mass Effect: Andromeda всё равно весело играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X