Игровая индустрия

Capcom перезапускает разработку ремейка Resident Evil 4

Весной 2020-го сайт Video Games Chronicle рассказал, что студия M-Two, основанная бывшим главой PlatinumGames Тацуей Минами (Tatsuya Minami), готовит ремейк Resident Evil 4.

Игра должна была выйти в 2022 году, но теперь VGC сообщает, что производство забуксовало и, возможно, ремейк задержится до 2023-го.

По информации VGC, в прошлом году Capcom провела оценку проекта и решила сократить участие M-Two в производстве. Отныне у руля стоит Division 1 — внутренняя команда Capcom, отвечающая за серии Resident Evil и Devil May Cry. Разработка будет частично перезапущена — отсюда и возможный перенос выхода.

Если верить источникам VGC, перестановки связаны с творческими разногласиями. M-Two хотела следовать букве оригинальной RE4: это стремление было продиктовано в том числе смешанными отзывами о ремейке третьей части — фанатам не понравилось, что в игру попал далеко не весь контент RE3 (1999). Capcom же, напротив, больше по нраву вариант с вольным пересказом RE4 — компания ищет свежий взгляд на классические уровни, сюжет и возможности.

Паниковать пока что рано — инсайдеры, с которыми общался журналист, заявили, что подобные встряски также случались во время создания ремейков RE2 и RE3. И если «тройка» в итоге угодила далеко не всем, то переосмысленная Resident Evil 2 была очень тепло встречена игроками и прессой.

Как отмечает VGC, теперь, когда бразды правления находятся в руках Division 1, велика вероятность, что к грядущей RE4 приложат руку некоторые авторы первоисточника. Среди ветеранов, которые могут участвовать в создании RE4 Remake (речь не только о сотрудниках Division 1):

  • Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) — продюсер,
  • Коудзи Какаэ (Kouji Kakae) — дизайнер,
  • Киёхико Саката (Kiyohiko Sakata) — ведущий кодер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X