Игровая индустрия

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что большое количество «вопросов» на Скеллиге было ошибкой

Во время стрима, посвященного 20-й годовщине CD Projekt RED, разработчики рассказали об одной из «ошибок», связанной с многочисленными знаками вопроса на островах Скеллиге. Их расположение на локации вызывало раздражение у многих игроков.

Младший дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер признался, что был одним из тех, кто добавил «вопросы» на карту.

Я могу открыто признаться, что я один из тех людей, которые разместили эти вопросительные знаки на карте. Это было в конце 2014 года, довольно близко к релизу, и мы заполняли мир игры разными метками. У нас было не так много времени, поэтому мы понимали, что нам просто нужно сделать это, пускай и не идеально.

Филипп Вебер

Вебер отметил, что изначально на многих тайниках вокруг Скеллиге не планировали ставить метку.

Я расставил многие из этих ужасных тайников. Однако сначала мы разместили их в мире игры и добавили парящих над ними чаек, чтобы игроки могли увидеть их в качестве намёка. Мы не планировали добавлять иконки на карту.

Филипп Вебер

По словам дизайнера, подобное решение было ошибкой, которую он не будет повторять. В настоящее время Вебер выступает директором кампании новой части «Ведьмака».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button