Игровая индустрия

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что большое количество «вопросов» на Скеллиге было ошибкой

Во время стрима, посвященного 20-й годовщине CD Projekt RED, разработчики рассказали об одной из «ошибок», связанной с многочисленными знаками вопроса на островах Скеллиге. Их расположение на локации вызывало раздражение у многих игроков.

Младший дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер признался, что был одним из тех, кто добавил «вопросы» на карту.

Я могу открыто признаться, что я один из тех людей, которые разместили эти вопросительные знаки на карте. Это было в конце 2014 года, довольно близко к релизу, и мы заполняли мир игры разными метками. У нас было не так много времени, поэтому мы понимали, что нам просто нужно сделать это, пускай и не идеально.

Филипп Вебер

Вебер отметил, что изначально на многих тайниках вокруг Скеллиге не планировали ставить метку.

Я расставил многие из этих ужасных тайников. Однако сначала мы разместили их в мире игры и добавили парящих над ними чаек, чтобы игроки могли увидеть их в качестве намёка. Мы не планировали добавлять иконки на карту.

Филипп Вебер

По словам дизайнера, подобное решение было ошибкой, которую он не будет повторять. В настоящее время Вебер выступает директором кампании новой части «Ведьмака».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X