Игровая индустрия

Хидэо Кодзима : «Над Киберпанком, вероятно, работали более 8 лет. Я создал игру за три года»

Геймдизайнер Хидэо Кодзима дал интервью Питеру Брауну из Gamespot.

О разработке

«Я всегда быстр. Три года? Я не могу ничего сказать о сотрудничестве с Sony прямо сейчас … может быть, это займет 8 лет, или, может быть, 10 лет. Над Киберпанком, вероятно, работали более 8 лет. Я создал игру за три года. Когда я создавал Metal Gear Solid 5, но мне нужно было больше времени, потому что я должен был создать игровой движок, а также заниматься другими проектами.

Я очень эффективен в том, как я делаю игры. Каждый день, каждый час я решаю вопросы направо или налево. Я не буду говорить что-то вроде «я подумаю об этом» или «давайте это обсудим», я принимаю решение на месте.»

О новом жанре

«Я вынужден принять тот факт, что когда вы вводите что-то новое, людям потребуется время, чтобы переварить концепцию, потому что ее никогда не было. Люди скажут: «О, я не хочу просто нести вещи», поэтому для этого может потребоваться время.

Итак, опять же, не имеет значения, поймут ли люди все сразу, может быть, через 5 или 10 лет я буду счастлив, если игроки поймут, о чем игра. По истечении этого времени, каждый игрок в своем собственном темпе в конце концов переварит увиденное.»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button