Игровая индустрия

ISFE: Выручка киберспортивной индустрии в 2018 году составила $865 млн, за играми следили 395 млн человек по всему миру

Организация ISFE опубликовала исследование и подвела итоги 2018 года в игровой индустрии.

Исследование проводилось на основе четырех основных европейских рынков: Франции, Германии, Испании и Великобритании.

Важное:

  • Размер рынка компьютерных развлечений составил €21 млрд.
  • За киберспортом в 2018 году наблюдали 395 млн человек по всему миру.
  • Выручка киберспортивной индустрии в 2018 году составила $865 млн

Наибольшую часть дохода составляют консольный и мобильный рынки — 47 и 34% соответственно. Выручка ПК — 18%, самая маленькая часть у портативных устройств — 2%.

Больше всего прибыли приносят цифровые покупки (40%), затем идут платные приложения на смартфонах и микротранзакции с 34%. 26% выручи у дисков.

Размер рынка компьютерных развлечений составил €21 млрд, что на 15% превышает прибыль в 2017 году.

Киберспортивная сцена:

ISFE выяснила, что за турнирами в 2018 году наблюдали 395 млн человек по всему миру — это на 17,8% больше, чем в 2017-м. Из них 44% — постоянные зрители, а 56% — «случайные». Выручка киберспортивной индустрии в 2018 году составила $865 млн.

На 17,8% больше зрителей, чем в 2017 году.

54% аудитории игр составляют люди от 6 до 64 лет, средний возраст европейского геймера — 31 год. 50% играют на консолях, 48% — на мобильных устройствах, 56% — на компьютерах, и 17% — на всех устройствах. Кроме того, организация выяснила, что практически половина геймеров в Европе — девушки: 46% от общего числа. Наиболее популярные платформы среди них — смартфоны и планшеты.

  Половина геймеров в Европе — девушки: 46% от общего числа.

Все результаты исследования можно почитать здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X