Игровая индустрия

Исправлен ли Horizon Zero Dawn спустя полгода?

Канал Digital Foundry опубликовал свежее видео, посвящённое ПК-версии Horizon Zero Dawn, вышедшей на ПК в августе прошлого года, однако имевшей ряд проблем в момент релиза.

Эксперт провёл сравнение спустя пол года после релиза, когда игра получила ряд патчей и фиксов.

Даже при загрузке уже видны определённые различия. В версии релиза запуск игры в разрешении 4K оказывалось, что Horizon фактически выполняет внутренний рендеринг к верному разрешению, сперва в оригинальном 1080p, а затем апскейлит до 2160p — теперь это исправлено.

Компиляция шейдеров ранее занимала очень много времени, теперь же она выполняется в фоновом режиме, что позволяет вам в это время заходить в настройки и даже запускать игру (однако эксперт рекомендует завершить процесс кэширования шейдеров, и потом запускать).

Меню остались почти такими же, но v-sync теперь тоже работает правильно, теперь нет дропов производительности, которые наблюдались в безрамочном оконном режиме. Анизотропная фильтрация также исправлена. Исправлено и DRS — теперь вы можете выставлять разрешение выше нативного и наслаждаться 60fps, а не, например, 54.

В систему меню также добавлена ​контрастно-адаптивная резкость (CAS) AMD FidelityFX: это просто фильтр повышения резкости, но, по мнению эксперта, это хорошая функция для тех, кто хочет увеличить чёткость при разрешении менее 4K и сглаживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button