Игровая индустрия

Краткий обзор на The Last of Us Part II: жестокая и красивая новинка 2020 года

С момента выхода The Last of Us прошло семь лет, и вот наконец студия Naughty Dog представила нам одну из самых ожидаемых игр 2020 года: The Last of Us: Part 2.

Смогли ли разработчики оправдать ожидания геймеров? В кратком обзоре мы собрали лучшие моменты игры.

О сюжете и Элли

Мимика лиц в игре очень проработанная

Во второй части главной героине Элли уже 19 лет. С момента событий первой части прошло 5 лет и она заметно повзрослела. Элли живет в спокойном городе Джексон. Жители города постарались вернуть себе прежнюю жизнь с праздниками и весельем. После одного неприятного события Элли решает встать на тропу войны.  Сюжет постепенно повествует о личности каждого персонажа и показывает почему тот или иной герой решился на свой поступок. Эмоции и мимика в игре проработаны очень детально, что создает иллюзию глубого погружения в мир героев.

Геймплей

Naughty Dog отлично работают на геймплеем в своих играх.  The Last of Us Part II не стала исключением. Элли не обладает большой силой, но у нее есть ловкость и сноровка. Она здорово проползает под машинами и перепрыгивает над пропастью. Вам также придется прятаться в траве и перетаскивать трупы. Всех игроков порадует проработка деталей:стрельнув врагу в руку из винотовки она отлетит от него.. Также в игре хорошо ощущается вес оружия. С дробовиком ходить тяжело, а с луком чувствуется легкость. Разнообразное оружие ближнего боя имеет свой уровень прочности и находится здесь не на последнем месте. Топор или палка будут убивать по разному: влияет даже в какой позиции и с каким вооружением противник.  Навыки Элли делятся на несколько категорий: Выживание, Изготовление, Скрытность, Точность и Взрывчатка.

Мрачная красота

Дождь в игре очень реалистичный

Постапокалипсис в игре обладает красивыми пейзажами природы и очень мрачными местами. В городе много разрушенных небоскребов и густых лесов, в которых для атмосферы бегают животные. Уровень графики в новой игре высочайший: вас не будет покидать чувство что это фильм.  Игру нельзя проходить в спешке, так как в каждой локации есть множество потайных мест, которые стоит посетить. На протяжении путешествиявстречаются записки, которые еще больше раскрывают происходящее.

В игре много мест, на которые можно взобраться и посмотреть на все с высоты

Искусственный интеллект

Встреча с Топляком

Враги делятся на две категории. Люди из разных фракций:  «Псы» и «Шрамы». Военные маргиналы и  религиозные фанатики. А также зараженные:  бегуны — похожи на классических зомби, только при этом более быстрые. Щелкуны — не могут видеть, но отлично слышат. Противники сделаны так, чтобы каждый бой проходит индивидуально. Враги не выглядят глупыми куклами: они делают все чтобы усложнить прохождние игры.

 

Тэги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
Close
X