Игровая индустрия

Слова Гейба Ньюэлла о пиратстве

В ноябре все того же 2011 года сооснователь и бессменный руководитель Valve Гейб Ньюэлл дает интервью The Escapist.

И вот, что он говорит:

«Мы считаем, существует фундаментальное заблуждение относительно пиратства. Пиратство — это почти всегда проблема сервиса, а не цены. Если пират предлагает продукт, доступный по всему миру, круглосуточно 24/7, который можно получить не вставая из-за компьютера, а легальный распространитель заявляет, что у товара есть региональные ограничения, выйдет он в вашей стране спустя три месяца после релиза в США и будет продаваться только в розничных магазинах, то услуга пирата более ценна.

Перед выходом на российский рынок нам то и дело говорили, что Россия — пустая трата времени, потому что все просто будут пиратить наши продукты. А тем временем Россия скоро станет крупнейшим рынком Steam в Европе.

Успех приходит тогда, когда потребители и партнёры (Activision, TakeTwo, Ubisoft и другие), ощущают пользу, которую приносит сервис, и что они могут доверять нам, и мы не воспользуемся преимуществами этих взаимоотношений».

Вопрос пиратства — краеугольный камень некоторых стран и каждого отдельно взятого индивида. Все мы знаем, как оно было образовано в странах России и СНГ, и наш путь к «легальности» и цивилизованности, так как пиратство — это по-прежнему воровство, хоть и цифрового контента, и в крупных масштабах влияет на ряд факторов индустрии, от прямой прибыли и, как следствие, окупаемости, и разработки следующих частей проекта, до ценообразования для определённого региона и порой нежелания разработчиков или издателей сотрудничать с целым регионом.

Но Гейб говорит не о тех, кто пиратит принципиально и не желает отдавать деньги ни под каким предлогом. Он стремится сделать сервис доступным для всех, дабы лицензионные игры могли предложить больше, и быть удобнее, чем пиратство. Чтобы люди ощущали, за что отдают деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X