Спустя 6 лет EA отменила разработку игры Gaia
Издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщило, что EA закрыла разработку Gaia от студии Motive.
Это не официальное название проекта, у игры не было полноценного анонса, но на одной из презентации компания демонстрировала кадры из тайтла.
Как пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, проект в открытом мире тизерили еще в 2015 году. Его курировала экс-сотрудница Ubisoft Джейд Реймонд, которая спродюсировала Assassin’s Creed, Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist.
Небольшой кусочек геймплея Gaia промелькнул в прошлогоднем рекламном ролике, посвященном играм для консолей нового поколения. Разработчики называли свое детище амбициозной игрой с инновационным геймплеем, в рамках которого игрок мог «задействовать свою силу и творческий потенциал» (смотрите видео с 1:00).
В реальности проект находился в производственном аду. За шесть лет разработку Gaia пришлось один раз перезагрузить, а в 2018 году Джейд Реймонд покинула EA Motive. Еще несколько топ-менеджеров перешли на работу в Ubisoft.
Как отмечает Шрайер, серьезной проблемой стало объединение Motive с остатками BioWare Montreal, которая отметилась провальной Mass Effect Andromeda. Студия также перебросила ресурсы на разработку шутера Star Wars: Battlefront II. Многие идеи из последнего перекочевали в Gaia, в результате чего в начале 2018 года в команде возник «культурный конфликт».
Решение о закрытии проблемного проекта принято в рамках недавно стартовавшего в EA процесса по перераспределению ресурсов. Издательство оценило все находящиеся в производстве игры, отменив наиболее проблемные. Одной из них стала Anthem NEXT, другой — Gaia.