Игровая индустрия

Захар Бочаров поделился новыми подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2

PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли».

Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры:

— Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray)

— Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты — посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button