Игровая индустрия

Захар Бочаров поделился новыми подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2

PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли».

Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры:

— Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray)

— Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты — посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X