Армия США будет тратить 97% рекламного бюджета на киберспорт и YouTube
Esports Observer сообщили о том, что военное ведомство США в 2020 году изменят подход к рекламному бюджету.
Теперь на рекламу на телевидении и билбордах выделено только 3%.
Основная сумма будет тратиться на рекламу в киберспорте и YouTube. Руководство считает что нужная им аудитория в возрасте от 17 до 28 лет сейчас уже редко смотрят телевизор, поэтому реклама на YouTube и киберспортивных турнирах поможет призвать им больше контрактников.
На данный момент самый большой отклик находит цифровая реклама. Пяти, десяти, пятнадцатисекундные рекламные ролики в YouTube приводят к большому количеству звонков в колл-центры. После больших вложений в рекламу в перерыве «Супербоула» мы узнали, что нужная аудитория попросту не смотрит его — адмирал Роберт Бёрк, заместитель главы морского управления.
Также армия США намерена спонсировать крупные турниры по киберспорту в 2020 году, какие именно дисциплины пока не сообщается. Вероятнее всего это будут турниры по Call of Duty, так как у армии есть свой состав в этой дисциплине.
В свое время тоже хотел заниматься киберспортом, тогда для меня было интересно. А сейчас понимаю, что это не дело
Как киберспортом можно заниматься?????????♂️
Вы в команде какой то состояли, имели рейтинг? Что за бред я прочитал??
Это не дело, бугога. Скажите это 15 летним миллионерам, получившим кучи кэша за игры, и их родителям
Убивают людей за копейки, возвращаются домой сумасшедшими калеками без поддержки со стороны государства.
И все ради того чтобы очередной толстосум потырил миллиарды нефти и обогатился еще больше.
Не удивлен, что у этих пропагандонов есть состав по колде