Киберспорт

Армия США будет тратить 97% рекламного бюджета на киберспорт и YouTube

Esports Observer сообщили о том, что военное ведомство США в 2020 году изменят подход к рекламному бюджету.

Теперь на рекламу на телевидении и билбордах выделено только 3%.

Основная сумма будет тратиться на рекламу в киберспорте и YouTube. Руководство считает что нужная им аудитория в возрасте от 17 до 28 лет сейчас уже редко смотрят телевизор, поэтому реклама на YouTube и киберспортивных турнирах поможет призвать им больше контрактников.

На данный момент самый большой отклик находит цифровая реклама. Пяти, десяти, пятнадцатисекундные рекламные ролики в YouTube приводят к большому количеству звонков в колл-центры. После больших вложений в рекламу в перерыве «Супербоула» мы узнали, что нужная аудитория попросту не смотрит его — адмирал Роберт Бёрк, заместитель главы морского управления.

Также армия США намерена спонсировать крупные турниры по киберспорту в 2020 году, какие именно дисциплины пока не сообщается. Вероятнее всего это будут турниры по Call of Duty, так как у армии есть свой состав в этой дисциплине.

Комментарии

  1. В свое время тоже хотел заниматься киберспортом, тогда для меня было интересно. А сейчас понимаю, что это не дело

    1. Как киберспортом можно заниматься?????????‍♂️
      Вы в команде какой то состояли, имели рейтинг? Что за бред я прочитал??
      Это не дело, бугога. Скажите это 15 летним миллионерам, получившим кучи кэша за игры, и их родителям

  2. Убивают людей за копейки, возвращаются домой сумасшедшими калеками без поддержки со стороны государства.
    И все ради того чтобы очередной толстосум потырил миллиарды нефти и обогатился еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button