Fortnite

В Fortnite вышел патч 8.00

Epic Games выпустила патч 8.00 для Fortnite.

С этим обновлением в игре стартовал восьмой сезон с новым боевым пропуском.

Также в Fortnite добавили пиратскую пушку и временные режимы «50 на 50» и «Близкие контакты».

Особенности пиратской пушки:

– пушка запускает ядра и игроков на огромное расстояние. В полете ядро или игрок может пробить насквозь несколько предметов;
– в месте падения происходит мощный взрыв, который наносит урон и отбрасывает находящихся рядом игроков;
– враги получают 100 ед. урона при прямом попадании, а те, кто оказался в небольшой области поражения – по 50 ед;
– можно найти в игровом мире.

Изменения игрового процесса:

– лава теперь наносит 1 ед. урона за каждое касание, а игрок при этом отскакивает от ее поверхности;
– потоки горячего воздуха, вырывающиеся из вулканических гейзеров, подбрасывают игроков и технику в небо;
– увеличена продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби с 11 до 12 часов;
– уютный костерок теперь ярко светится, если взглянуть на него через тепловизор;
– при попытке установить потолочную или настенную ловушку игра теперь автоматически построит поверхности, необходимые для размещения этой ловушки.

Исправленные ошибки (оружие и предметы):

– грузы с припасами теперь отмечаются на карте;
– если игрок нажал кнопку стрельбы, когда дробовик еще перезаряжался после cмены оружия, оружие автоматически выстрелит по завершении перезарядки;
– исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон сквозь стены и пол, когда прилипали к игрокам;
– исправлена ошибка, из-за которой игроки случайно вешали на себя управляемую взрывчатку при использовании куста;
– исправлена ошибка, из-за которой снайперские выстрелы пробивали сетчатые ограждения, когда стрелок находился рядом;
– исправлена ошибка, из-за которой в чужих клиентах иногда не отображалось дульное пламя легендарного и эпического помпового дробовика и следы его дробин;
– исправлена ошибка, мешавшая игрокам с геймпадами использовать автоматический бег при использовании антигравитационной доски;
– исправлена ошибка, делавшая некоторые предметы невидимыми для игроков.

Исправленные ошибки (игровой процесс):

– режим прицеливания теперь недоступен при открывании двери;
– исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать режим прицеливания во время прыжка;
– исправлена ошибка, из-за которой подобранное оружие иногда по ошибке становилось пустым. Это происходило, когда игрок подбирал оружие другого игрока сразу после его уничтожения;
– исправлена ошибка, из-за которой куст не уничтожался, когда игроку наносили урон с большого расстояния;
– помощь в прицеливании теперь работает сквозь окна;
– исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не зацепиться за зиплайн, когда стояли слишком далеко, и падали на землю при попытке его использовать;
– исправлена ошибка, мешавшая игрокам подбирать предметы рядом с мачтой зиплайна;
– исправлена ошибка, из-за которой при посадке в транспорт во время спуска на зиплайне на игроке оставался визуальный эффект неуязвимости к урону от падения;
– исправлена ошибка, отключавшая автоподбор предметов при приземлении после первого свободного падения;
– автоматическая перезарядка оружия больше не прерывает эмоции;
– исправлена ошибка, заменявшая используемую ловушку, когда игрок выкидывал группу предметов либо использовал последний предмет в группе расходуемых предметов или взрывчатки;
– исправлена ошибка, из-за которой игрок выбрасывал используемую ловушку, когда зажимал кнопку переключения на взятие предметов.

 

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X