Новости

Игровая индустрия заработала $119,6 млрд за 2018 год

Это на 13% больше, чем в 2017 году.

В своем отчете SuperData делит всю индустрию на 3 сегмента:

  • цифровые игры — $109,8 млрд;
  • виртуальный игро-мир, дополненная и смешанная реальность — $6,6 млрд.
  • игровой видеоконтент — $5,2 млрд;

Первое место взяла PUBG – 1,028 млрд долларов, без учета дохода от мобильной версии игры.

  1. PUBG – 1,028 млрд
  2. FIFA 18 – 790 млн
  3. Grand Theft Auto V – 628 млн
  4. Call of Duty: Black Ops 4 (вышла в октябре) – 612 млн
  5. Red Dead Redemption 2 (вышла в октябре) – 516 млн
  6. Call of Dury WWII – 506 млн
  7. FIFA 19 (вышла в сентябре) – 482 млн
  8. Monster Hunter World (вышла в январе) – 467 млн
  9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – 440 млн
  10. Overwatch – 429 млн

Кроме этого, стоит отметить:

Уровень Fortnite.

На такие показатели Fortnite сильно повлияла система монетизации через Battle Pass: каждый третий (34%) игрок в Fortnite из Северной Америки регулярно покупает боевой пропуск. Успехами Epic Games вдохновились PUBG, Rocket League и CoD: Black Ops 4 и добавили свои версии боевого пропуска;

PokémonGo

игра очень популярна по всему миру и генерирует огромный доход, хотя пока до сих пор не издана в Китае. По состоянию на лето 2018, PokémonGo приносила 2 млн долларов дохода в день, а 60% получаемого дохода приходило из США и Японии. В России «Покемоны» вышли только 11 сентября 2018 года;

Candy Crush Saga

или «три в ряд» – по сути, феномен игрового рынка. Простейшая игра генерирует очень высокий доход;

Fate/Grand Order

реализация визуального романа Fate/Stay Night и франшизы Type-Moon в жанре ролевой игры. Отгадайте, в каком регионе ее любят больше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button