Игровая индустрия заработала $119,6 млрд за 2018 год
Это на 13% больше, чем в 2017 году.
В своем отчете SuperData делит всю индустрию на 3 сегмента:
- цифровые игры — $109,8 млрд;
- виртуальный игро-мир, дополненная и смешанная реальность — $6,6 млрд.
- игровой видеоконтент — $5,2 млрд;
Первое место взяла PUBG – 1,028 млрд долларов, без учета дохода от мобильной версии игры.
- PUBG – 1,028 млрд
- FIFA 18 – 790 млн
- Grand Theft Auto V – 628 млн
- Call of Duty: Black Ops 4 (вышла в октябре) – 612 млн
- Red Dead Redemption 2 (вышла в октябре) – 516 млн
- Call of Dury WWII – 506 млн
- FIFA 19 (вышла в сентябре) – 482 млн
- Monster Hunter World (вышла в январе) – 467 млн
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – 440 млн
- Overwatch – 429 млн
Кроме этого, стоит отметить:
Уровень Fortnite.
На такие показатели Fortnite сильно повлияла система монетизации через Battle Pass: каждый третий (34%) игрок в Fortnite из Северной Америки регулярно покупает боевой пропуск. Успехами Epic Games вдохновились PUBG, Rocket League и CoD: Black Ops 4 и добавили свои версии боевого пропуска;
PokémonGo
игра очень популярна по всему миру и генерирует огромный доход, хотя пока до сих пор не издана в Китае. По состоянию на лето 2018, PokémonGo приносила 2 млн долларов дохода в день, а 60% получаемого дохода приходило из США и Японии. В России «Покемоны» вышли только 11 сентября 2018 года;
Candy Crush Saga
или «три в ряд» – по сути, феномен игрового рынка. Простейшая игра генерирует очень высокий доход;
Fate/Grand Order
реализация визуального романа Fate/Stay Night и франшизы Type-Moon в жанре ролевой игры. Отгадайте, в каком регионе ее любят больше всего.