Новости

Игровая индустрия заработала $119,6 млрд за 2018 год

Это на 13% больше, чем в 2017 году.

В своем отчете SuperData делит всю индустрию на 3 сегмента:

  • цифровые игры — $109,8 млрд;
  • виртуальный игро-мир, дополненная и смешанная реальность — $6,6 млрд.
  • игровой видеоконтент — $5,2 млрд;

Первое место взяла PUBG – 1,028 млрд долларов, без учета дохода от мобильной версии игры.

  1. PUBG – 1,028 млрд
  2. FIFA 18 – 790 млн
  3. Grand Theft Auto V – 628 млн
  4. Call of Duty: Black Ops 4 (вышла в октябре) – 612 млн
  5. Red Dead Redemption 2 (вышла в октябре) – 516 млн
  6. Call of Dury WWII – 506 млн
  7. FIFA 19 (вышла в сентябре) – 482 млн
  8. Monster Hunter World (вышла в январе) – 467 млн
  9. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – 440 млн
  10. Overwatch – 429 млн

Кроме этого, стоит отметить:

Уровень Fortnite.

На такие показатели Fortnite сильно повлияла система монетизации через Battle Pass: каждый третий (34%) игрок в Fortnite из Северной Америки регулярно покупает боевой пропуск. Успехами Epic Games вдохновились PUBG, Rocket League и CoD: Black Ops 4 и добавили свои версии боевого пропуска;

PokémonGo

игра очень популярна по всему миру и генерирует огромный доход, хотя пока до сих пор не издана в Китае. По состоянию на лето 2018, PokémonGo приносила 2 млн долларов дохода в день, а 60% получаемого дохода приходило из США и Японии. В России «Покемоны» вышли только 11 сентября 2018 года;

Candy Crush Saga

или «три в ряд» – по сути, феномен игрового рынка. Простейшая игра генерирует очень высокий доход;

Fate/Grand Order

реализация визуального романа Fate/Stay Night и франшизы Type-Moon в жанре ролевой игры. Отгадайте, в каком регионе ее любят больше всего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вы великолепны, продолжайте

Close
Back to top button
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X