League of Legends

На трансляции финала Mid-Season Invitational было более млн зрителей

Но это на 636 тыс. меньше, чем на полуфинале.

В финале встретились G2 Esports и Team Liquid, за матчем наблюдали 1,068 млн человек (без учета просмотров в Китае).

На YouTube на пике было 464 тыс. зрителей, на Twitch – 578,6 тыс. Англоязычные трансляции стали первыми по максимальному онлайну – на пике было 410 тыс. зрителей.

G2 Esports победила Team Liquid со счетом 3:0 в гранд-финале турнира и заработала 400 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button