League of LegendsСпец

Внутри культуры сексизма в Riot Games

Сексистская корпоративная культура в Riot Games. Как скоро руководство решит признанную проблему?

Повествование начинается с истории некой Лейси (имя выдумано), которой поставили понятную задачу: найти женщину на одну из руководящих должностей в компании. На протяжении трёх лет она работала в Riot Games, компании, создавшая League Of Legends. Однако в выдвинутых кандидатурах Лейси было отказано, поскольку те не соответствовали требованиям Riot Games. Большинство из них не были «настоящими геймерами», а другие «не стремились оспорить условности» — примерно как-то так ответило руководство.

По её словам, она покинула компанию отчасти из-за сексизма, который испытала на себе лично.

Однажды Лейси провела эксперимент: после того, как её идею проигнорировали на корпоративном собрании, она попросила мужчину-коллегу представить ту же идею той же группе людей спустя несколько дней. Несмотря на то, что мужчина был настроен скептично, девушка настояла на своём. Результат не заставил себя ждать: ту же самую идею, но от лица мужчины, приняли на ура. По словам Лейси, все в помещение были восхищены: «О, черт возьми, это потрясающе».

«Они просто не уважали женщин».

За несколько месяцев, Котаку опросил ровно 28 нынешних и бывших сотрудников компании. Некоторые из них вторили откровению Лейси, другие же, опасаясь за свою будущую карьеру в игровой индустрии, предпочли высказываться анонимно. Были и те, кто лично не сталкивался с дискриминацией по признаку пола в Riot Games. Однако само руководство проблему признало.

Похожее изображение

Спустя пять месяцев после того, как Котаку выпустили статью, Riot Games добавили на своём веб-сайте вкладку Diversity and Inclusion («Разнообразие и включение»), в которой говорится: «Мы абсолютно нетерпимы к дискриминации, притеснению и токсичности в коллективе». Полагаю, всем известно, что разработчики именитой LoL выдают справедливые предупреждения и наказания для тех, кто демонстрирует токсичное поведение в игре. Но что на самом деле происходит внутри коллектива?

«У нас есть политика абсолютной нетерпимости к дискриминации, преследованиям, возмездию, издевательствам и общей токсичности».

Для компании, которая занимается разработкой игр, не редкость бороться с сексизмом и отсутствием разнообразия. В последние годы многие студии признали это проблемой и начали с ней считаться. Студии старались нанимать как можно больше сотрудников-женщин, а так же создавать игры с самыми разнообразными персонажами. Но в Riot Games всё обстоит по-другому: их культура «настоящих геймеров» становится коренной причиной укоренившегося сексизма. Авторы статьи считают, что Riot проявляет сексизм как вопиющим, так и тонким образом.

Работа в компании заключается не только в том, чтобы делать свою работу, а ещё и в том, чтобы с энтузиазмом принимать участие в её культуре. Конкретно — быть поклонником видеоигр.

«Мы ждём страстных гейморов, которые также являются талантливыми и профессионалами своего дела. Вы обязаны любить то, чем занимаетесь. Вы не сможете полноценно оценить перспективы геймера, если не являетесь им. Страсть и лошадиная сила поможет вам преуспеть в Riot».

Под критерии «настоящего геймера» в Riot, компания выделяет привлечение преимущественно сотрудников-мужчин, нежели женщин. Игровая компания Quantic Foundry провела опрос среди более чем 270 000 геймеров по всему миру в период с июля 2015 года по январь 2017 года. Благодаря опросу выяснилось, что 10% игроков, играющих в MOBA, являются женщинами. Шутеры от первого лица — 7%. Даже если не рассматривать то, что многие жанры игр в значительной степени являются «мужскими», женщины, которые с меньшей вероятностью станут фанатами этих игр, не считаются «настоящими геймерами» в Riot. Котаку продолжили проводить опросы и выяснили, что, даже после принятия на рабочую должность, многие женщины чувствовали не серьёзное отношение коллег или менеджеров. Причина — они не были поголовно погружены в конкурентные онлайн-игры.

Похожее изображение

В 2016 году Riot Games провели опрос среди своих сотрудников. Цель опроса: найти взаимосвязь между токсичностью в игре и на рабочем месте. Оказывается, что сотрудники, которые получали муты за своё поведение в игре, вели себя аналогично и на работе. Согласно этому исследованию, 25% сотрудников в период между 2015 и 2016 годами имели «необычно высокую токсичность в игре».

Diversity and Inclusion — полноценное направление работы в компании, которое возглавляет женщина, Соха Эль-Сабаави. Она рассказала Kotaku, что Riot хочет «улучшить статистику», т.е. увеличить процент женщин в компании. Сейчас соотношение мужчин/женщин составляет 4 к 1.

По её словам, Эль-Сабаави обучает и интервьюеров, учитывая психологию человека и его индивидуальность.

Когда вы беседуете с кем-то, вы можете испытать несколько предубеждений, даже не осознавая этого, в зависимости от схожести и различий между вами. Человек может рассказать о чём-то, что вам действительно понравится, поэтому вам нравится всё, что бы он ни сказал. Но когда кто-то визуально отличается от вас, ваш мозг начинает думать о человеке по-другому, основываясь на стереотипах или предубеждениях, которые появляются совершенно бессознательно.

Руководство Riot, как уже говорилось ранее, признало проблемы. Джо Хиксон, специалист по внутренним коммуникациям в Riot, в комментарии для ESPN заявил: «Статья проливает свет на те зоны, где мы не соответствуем собственным стандартам». Он отметил, что Riot всегда готова решать подобные проблемы, а сотрудники ответственны за создание «атмосферы, где у всех есть равная возможность быть услышанным, добиться повышения и реализовать свой потенциал».

Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X