CS GO

HObbit: «Проблемы были командные, не игровые»

Абай HObbit Хасенов из Gambit CS:GO поделился с тем, какие проблемы преследовали команду по ходу группового этапа.

HObbit также рассказал, каким образом они смогли справиться с проблемами, навалившиеся на коллектив, и что им потребовалось для того, чтобы преодолеть AGO.

О победе над AGO

Мы выиграли проигрышную игру. Удача была на нашей стороне. Это… чудо. Нет, насчёт результатов, я не говорю, что счастлив. Я немножечко нащупал нить своей старой игры. Просто старой, не улучшенной, просто старой. И начал играть уже более уверенно на этой карте. Были такие моменты командные. Мы вышли обсуждать, и кое-что решили очень резкое. Мы немного повздорили, но это помогло нам победить.

О проблемах в команде и новом стиле

Проблемы были внутрикомандные именно, а не игровые. Мы быстренько решили этот вопрос. Поговорили и решили играть, грубо говоря, FFA — как мы играли всегда, как играли на мейджоре. То есть, от индивидуального скилла. Мы за одну игру, конечно, не сможем найти ту нить, поэтому мы решили теперь двигаться по этой линии. То есть, играть не по тактикам, а играть более от ситуации. […] Я думаю, что если мы вернемся к тому стилю, то у нас будет хорошее будущее. Главное — это тренироваться очень упорно, и быть не только теми, какими мы были на мейджоре или еще где-то, а улучшенными. При этом, конечно же, иметь командные тактики. Без них вообще никуда. Я думаю, что этот стиль для нас подойдет».

О матче с North в полуфинале турнира

По маппулу у North ситуация лучше. Опять же, если брать Nuke, то он сейчас новый. Плюс до этого мы его не тренировали. У нас тоже кое-какие там проблемы. Я думаю мы победим, если мы включимся индивидуально, будем общаться и будем гореть желанием победить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button