Новости

Пять улучшений в CS:GO от Valve за всю историю

Студия Valve неидеальна, при разработке игр она допускает ошибки. Но плюс в том, что компания исправляет свои недочеты. Это касается любых игр, включая популярный шутер CS:GO. Он входит в список киберспортивных дисциплин, а потому обновления могут полностью изменить результаты матчей. Они важны не только для игроков, но также для бетторов, которые делают ставки на портале https://gg.bet/ru.

Матчмейкинг — основа популярности CS:GO

Изначально игра была выпущена без рейтингового режима. Он появился спустя пару месяцев, когда заинтересованные геймеры уже несколько вникли в правила и поняли, что делать для победы. Возможно, рейтинговый режим в тот момент был не очень нужен. Это обусловлено отсутствием лицензионной копии игры у многих гемблеров. В те годы зачастую велись бои на серверах. Кроме того, ребята играли в специализированных компьютерных клубах с использованием локальной сети.

Однако времена менялись, и рейтинговый режим обрел популярность. Также появился запрос на внедрение системы, в которой нужно прокачивать свой скилл. В итоге матчмейкинг стал одним из лучших и полезных обновлений в CS:GO. Проблема только в том, что он никак не развивался последующие годы. В игре все те же 18 званий, и даже «Глобал» звучит уже не так круто, как несколько лет назад. Это обусловлено появлением сторонних площадок с другими интересными играми, где можно прокачиваться до бесконечности.

Укороченные матчи и режим Premier

Очередное изменение в матчмейкинг внесено с «Хищными водами». Студия Valve добавила короткие бои, которые длятся не 16 раундов, а всего девять. При этом после восьмого тура осуществляется смена сторон.

Нововведение пусть и не большое, но важное. Не у каждого игрока есть время на полноценный бой. Зато найти 15–25 минут на очередную схватку не составит труда. При этом прокачиваться в коротких боях можно точно так же, как и в основной игре.

Для тех, кто хочет серьезных игр, введен премьер-режим. Здесь перед матчем осуществляются пики карт и их баны, выбирается сторона. В процессе игры можно взять четыре тайм-аута, как в настоящих киберспортивных боях. Режим станет отличным стартом для команд, которые в будущем хотят заявить о себе на весь мир.

Дроп гранат — разнообразие игрового процесса

Игра проста и далека от разнообразия. Но даже в CS:GO осталось место для экспериментов. Например, для дропа гранат. Обновление было добавлено в игру порядка полутора лет назад, и оно привлекло максимум внимания пользователей. Это обусловлено тем, что бои стали интереснее, появилась возможность выбора. Несмотря на вариативность, игра не особо изменилась. Это особенно важно для тех, кто участвует в боях пару раз в неделю, отдыхая от будничных задач.

Коктейль Молотова и его исправления

Когда в CS:GO добавили коктейль Молотова, киберспортивная общественность составляла петиции и требовала его отмены в рамках турниров. Огонь мог полностью разрушить конкурентную игру и сделать ее неинтересной. Это обусловлено тем, что у коктейля Молотова были слишком хорошие характеристики:

  1. Невозможность тушения смоком.
  2. Замедление игроков.
  3. Высокий шанс броска через всю карту.

Как только студия Valve пофиксила предмет, он стал взрываться через пару секунд. На этом киберспортсмены успокоились, а сама граната перешла в разряд популярного атрибута игры. Без нее не обходится ни один бой, будь то стандартная схватка между любителями или чемпионат среди профи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button