Пять улучшений в CS:GO от Valve за всю историю
Студия Valve неидеальна, при разработке игр она допускает ошибки. Но плюс в том, что компания исправляет свои недочеты. Это касается любых игр, включая популярный шутер CS:GO. Он входит в список киберспортивных дисциплин, а потому обновления могут полностью изменить результаты матчей. Они важны не только для игроков, но также для бетторов, которые делают ставки на портале https://gg.bet/ru.
Матчмейкинг — основа популярности CS:GO
Изначально игра была выпущена без рейтингового режима. Он появился спустя пару месяцев, когда заинтересованные геймеры уже несколько вникли в правила и поняли, что делать для победы. Возможно, рейтинговый режим в тот момент был не очень нужен. Это обусловлено отсутствием лицензионной копии игры у многих гемблеров. В те годы зачастую велись бои на серверах. Кроме того, ребята играли в специализированных компьютерных клубах с использованием локальной сети.
Однако времена менялись, и рейтинговый режим обрел популярность. Также появился запрос на внедрение системы, в которой нужно прокачивать свой скилл. В итоге матчмейкинг стал одним из лучших и полезных обновлений в CS:GO. Проблема только в том, что он никак не развивался последующие годы. В игре все те же 18 званий, и даже «Глобал» звучит уже не так круто, как несколько лет назад. Это обусловлено появлением сторонних площадок с другими интересными играми, где можно прокачиваться до бесконечности.
Укороченные матчи и режим Premier
Очередное изменение в матчмейкинг внесено с «Хищными водами». Студия Valve добавила короткие бои, которые длятся не 16 раундов, а всего девять. При этом после восьмого тура осуществляется смена сторон.
Нововведение пусть и не большое, но важное. Не у каждого игрока есть время на полноценный бой. Зато найти 15–25 минут на очередную схватку не составит труда. При этом прокачиваться в коротких боях можно точно так же, как и в основной игре.
Для тех, кто хочет серьезных игр, введен премьер-режим. Здесь перед матчем осуществляются пики карт и их баны, выбирается сторона. В процессе игры можно взять четыре тайм-аута, как в настоящих киберспортивных боях. Режим станет отличным стартом для команд, которые в будущем хотят заявить о себе на весь мир.
Дроп гранат — разнообразие игрового процесса
Игра проста и далека от разнообразия. Но даже в CS:GO осталось место для экспериментов. Например, для дропа гранат. Обновление было добавлено в игру порядка полутора лет назад, и оно привлекло максимум внимания пользователей. Это обусловлено тем, что бои стали интереснее, появилась возможность выбора. Несмотря на вариативность, игра не особо изменилась. Это особенно важно для тех, кто участвует в боях пару раз в неделю, отдыхая от будничных задач.
Коктейль Молотова и его исправления
Когда в CS:GO добавили коктейль Молотова, киберспортивная общественность составляла петиции и требовала его отмены в рамках турниров. Огонь мог полностью разрушить конкурентную игру и сделать ее неинтересной. Это обусловлено тем, что у коктейля Молотова были слишком хорошие характеристики:
- Невозможность тушения смоком.
- Замедление игроков.
- Высокий шанс броска через всю карту.
Как только студия Valve пофиксила предмет, он стал взрываться через пару секунд. На этом киберспортсмены успокоились, а сама граната перешла в разряд популярного атрибута игры. Без нее не обходится ни один бой, будь то стандартная схватка между любителями или чемпионат среди профи.