EA запатентовала матчмейкинг на основе железа пользователей
Electronic Arts зарегистрировала патент технологии, позволяющей алгоритмам матчмейкинга в играх учитывать мощность персональных компьютеров пользователей при подборе соперников. Сообщается, что документ был подан в соответствующую комиссию в декабре 2020 года, однако одобрение получил только 3 мая 2022-го.
В описании патента указано, что заявленная технология сможет собирать информацию о железе пользователей, а также проводить тесты для определения быстродействия. Полученные данные можно будет интегрировать в систему матчмейкинга для повышения качества подбора участников игры.
Отмечается, что система будет использоваться вместе с технологиями поиска по стандартным показателям наподобие задержки, географического положения и игровых навыков. В каких проектах планируется реализовать алгоритм, не сообщается. Впрочем, регистрация патента не означает, что производитель внедрит систему в скором времени или применит ее на практике.