Технологии

EA запатентовала матчмейкинг на основе железа пользователей

Electronic Arts зарегистрировала патент технологии, позволяющей алгоритмам матчмейкинга в играх учитывать мощность персональных компьютеров пользователей при подборе соперников. Сообщается, что документ был подан в соответствующую комиссию в декабре 2020 года, однако одобрение получил только 3 мая 2022-го.

В описании патента указано, что заявленная технология сможет собирать информацию о железе пользователей, а также проводить тесты для определения быстродействия. Полученные данные можно будет интегрировать в систему матчмейкинга для повышения качества подбора участников игры.

Отмечается, что система будет использоваться вместе с технологиями поиска по стандартным показателям наподобие задержки, географического положения и игровых навыков. В каких проектах планируется реализовать алгоритм, не сообщается. Впрочем, регистрация патента не означает, что производитель внедрит систему в скором времени или применит ее на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button
X