Технологии

EA запатентовала матчмейкинг на основе железа пользователей

Electronic Arts зарегистрировала патент технологии, позволяющей алгоритмам матчмейкинга в играх учитывать мощность персональных компьютеров пользователей при подборе соперников. Сообщается, что документ был подан в соответствующую комиссию в декабре 2020 года, однако одобрение получил только 3 мая 2022-го.

В описании патента указано, что заявленная технология сможет собирать информацию о железе пользователей, а также проводить тесты для определения быстродействия. Полученные данные можно будет интегрировать в систему матчмейкинга для повышения качества подбора участников игры.

Отмечается, что система будет использоваться вместе с технологиями поиска по стандартным показателям наподобие задержки, географического положения и игровых навыков. В каких проектах планируется реализовать алгоритм, не сообщается. Впрочем, регистрация патента не означает, что производитель внедрит систему в скором времени или применит ее на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button