KFC подписала однолетний контракт с китайской командой по League of Legends
KFC заключила спонсорское соглашение с китайской командой Royal Never Give Up по League of Legends сроком в один год.
Сеть быстрого питания получит возможность размещать фирменный логотип на формах RNG и их пекинской арене. КФС China также будет выпускать эксклюзивные продукты с командой. Такие как: игрушки, блюда и индивидуальный магазин RNG.
Китайская организация объявила о новом соглашении в учётной записи RNG Weibo, а вскоре официальное подтверждение выложили и в социальных сетях КФС. Сотрудничество будет длиться один год.
Помимо фирменного логотипа KFC на майках клуба и в социальных сетях, RNG предоставит возможность разместить, в качестве дополнительной рекламы, баннеры сети быстрого питания в собственной арене в Пекине. Организация уже проводила подобную спонсорскую рекламу с Mercedes-Benz.
Сделка, похоже, сосредоточена только на команде по League of Legends. Напомним, что RNG одолели корейскую сборную в грандиозном финале азиатских игр 2018 года.
Организация же занялась продвижением новых команд в разных дисциплинах киберспорта. FIFA Online, Honor of Kings, BATTLEGROUNDS PLAYERUNKNOWN (PUBG) и Clash Royale.
По состоянию на 2016 год, KFC по-прежнему занимает 11,6% доли всех ресторанов в Китае. Это делает его самой популярной сетью быстрого питания в стране. McDonald’s разместилась на второй позиции с 5,6%.