League of Legends

KFC подписала однолетний контракт с китайской командой по League of Legends

KFC заключила спонсорское соглашение с китайской командой Royal Never Give Up по League of Legends сроком в один год.

Сеть быстрого питания получит возможность размещать фирменный логотип на формах RNG и их пекинской арене. КФС China также будет выпускать эксклюзивные продукты с командой. Такие как: игрушки, блюда и индивидуальный магазин RNG.

Китайская организация объявила о новом соглашении в учётной записи RNG Weibo, а вскоре официальное подтверждение выложили и в социальных сетях КФС. Сотрудничество будет длиться один год.

Помимо фирменного логотипа KFC на майках клуба и в социальных сетях, RNG предоставит возможность разместить, в качестве дополнительной рекламы, баннеры сети быстрого питания в собственной арене в Пекине. Организация уже проводила подобную спонсорскую рекламу с Mercedes-Benz.

Сделка, похоже, сосредоточена только на команде по League of Legends. Напомним, что RNG одолели корейскую сборную в грандиозном финале азиатских игр 2018 года.

Организация же занялась продвижением новых команд в разных дисциплинах киберспорта. FIFA Online, Honor of Kings, BATTLEGROUNDS PLAYERUNKNOWN (PUBG) и Clash Royale.

По состоянию на 2016 год, KFC по-прежнему занимает 11,6% доли всех ресторанов в Китае. Это делает его самой популярной сетью быстрого питания в стране. McDonald’s разместилась на второй позиции с 5,6%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X