Разработчик CS:GO объяснил, почему Valve редко общаются с игроками
Дизайнер CS:GO Гаутам Баббар рассказал, почему разработчики редко общаются с пользователями.
Он также назвал причину, из-за которой Valve почти не говорит о планах по развитию шутера.
Ключевым тезисом выступления стал принцип «нефильтрованных комментариев», который подразумевает пассивное изучение комментариев и публикаций игроков в социальных сетях — то, как они общаются между собой об игре.
Если мы присоединимся, они перестанут вести диалог друг с другом — они начнут говорить с нами. Это негативно сказывается на качестве отзывов.
По словам Баббары, разработчики могут присоединиться к обсуждению только в случае ошибочных высказываний или если требуется больше информации о чём-то конкретном. В остальном они лишь читают комментарии.
Именно так в Valve подходят и к работе над грядущими обновлениями — будь то исправление бага или новый контент, лучше не говорить об этом до последнего, поскольку планы могут поменяться, а слова уже не вернёшь. Так можно серьёзно подорвать доверие аудитории.
Мы ограничиваем себя, когда обещаем что-то добавить или решить — приоритеты могут меняться как в студии, так и в сообществе.
Также, если говорить о будущем, внимание игроков может отойти от настоящего — после чего начнётся бесконечная погоня за новым контентом, хотя аудитории стоит сосредоточиться на том, что есть сейчас.
Если вкратце, то мысль Баббары сводится к тому, что вместо слов и обещаний Valve доказывает делом — а отстраняясь от прямого диалога с аудиторией, команда получает больше честных отзывов и большую гибкость, благодаря чему удаётся принимать больше удачных долгосрочных решений.
Игроки, однако, не оценили то, что Valve говорит об эффективности своих методов, но при этом полностью избегает упоминания читеров и проблем VAC. Также в сообществе считают, что апдейты могут говорить сами за себя, если они выходят регулярно, однако Valve часто просто прекращает выпускать контент, и игроки не знают, когда ждать чего-то нового.