Fair Game Alliance против харассмента и дискриминации
Fair Game Alliance
Свыше тридцати различных компаний из игровой сферы, включая Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Intel и Twitch объединились в Fair Game Alliance, призванный создать здоровую атмосферу в сообществах мультиплеерных игр.
Первое собрание союза прошло на прошлой неделе в рамках Game Developers Conference. Заявленной миссией организации является предоставление открытой площадки, в рамках которой компании из игровой индустрии смогут обмениваться опытом и вместе работать над тем, чтобы в игровых сообществах было здоровое поведение. Участники альянса «представляют себе мир, в котором в играх нет дискриминации и харассмента, и люди смогут находить своё самовыражение при помощи игры».
Старший технический дизайнер Riot Games, Кимберли Волл, поведала Kotaku, что они хотят создать определённые стандарты поведения, а также понять причины, по которым игроки ведут себя плохо.
Волл отмечает, что сейчас «больше не существует отдельно реальной жизни и онлайна. Всё переплелось в общую реальность. Стримеры теперь являются послами жизни в онлайне». История Тайлера Tyler1 Стайнкампа, который стал звездой из-за своего агрессивного поведения — пример ошибок в работе системы наказаний Riot Games и Twitch. По мнению Волл, коммуникация компаний внутри Fair Game Alliance способна сделать так, чтобы подобное больше не повторялось.
При этом организация находится ещё в самом начале своего пути. Компаниям предстоит ещё о многом договориться, прежде чем идти к светлому будущему бок о бок. Нам же остаётся только следить за успехами и неудачами организации и ждать, к чему это всё приведёт.