Авторы Biomutant объяснили свое долгое молчание
26 января студия Experiment 101 наконец-то объявила дату выхода долгостроя Biomutant, о котором многие геймеры уже успели позабыть.
Изначально игра должна была выйти еще летом 2019-го. Но затем релиз перенесли, а разработчики ушли в продолжительный режим радиомолчания. Руководитель студии Стефан Юнгквист объяснил, с чем это было связано.
«Это очень большая игра для команды из 20-ти человек», — сказал Юнгквист, добавив, что за последние полтора года Biomutant получила новые механики и стала более комплексной. Несмотря на то, что карта необычного ролевого экшена про хорька-мутанта раскинулась лишь на восемь квадратных километров, игра включает в себя большое количество мелких и не очень систем, которые влияют на геймплей. Например племена, блокпосты, странные существа, с которым можно сражаться, протагонист, мутирующий в новые формы по мере преодоления сложностей и так далее. Кроме того, значительно вырос сценарий игры. Если в конце 2019-го он насчитывал от 80 до 85 тысяч слов, то в итоговую версию вошло 250 000 слов. Это повлияло на геймплей. Например, в мире появились новые территории, система кармы под названием Аура, новое обучение и даже NPC, реагирующие на игрока в зависимости от показателя его кармы.»