Спец

Высокий пинг в Казахстане

Часто ли вы замечали торможение онлайн-игры и не плавность картинки? Или замедленную реакцию персонажа на клик мыши? Это проблема чаще всего встречается у жителей Казахстана, и мы постараемся объяснить, как её решить.

Киберспортсмены жалуются на высокий пинг в Казахстане, когда запускают онлайн-игры. На территории страны в настоящее время есть проблемы с пингом, которые затрудняют «попадание» игрока в своего соперника, так как на момент выстрела он находится уже в другом месте. По этой причине казахстанские киберспортсмены вынуждены тренироваться в Украине и России. Игроки предполагают, что задержка с сигналом вызвана тем, что игровые серверы находятся заграницей. Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев предложил решение этой проблемы, но для начала разберёмся, что же, собственно, такое пинг, и отчего зависят его скачки?

Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Чем этот показатель будет меньше, тем быстрее и плавней идёт игровой процесс. Чем этот показатель будет выше, тем сильнее тормозит игра. При низком пинге у пользователя игровой процесс идёт нормально и плавно. В частности, не возникает никакого торможения в игре, а локация подгружается стабильно. В других странах СНГ пинг не пересекает рубеж в 50 ms, когда как в Казахстане — средняя отметка достигает 100 ms, а порой даже выше.

Довольно часто пользователи жалуются на «скачущий» пинг: игровой процесс становится крайне нестабильным. Большую часть времени пинг выше 250-300 ms, но временами случаются проблески и пинг нормализуется до своих привычных значений 50-60 ms. Через некоторое время пинг вновь может вскочить. Для онлайн-игр, требующих незамедлительной реакции в особо важные моменты, подлагивания могут оказаться фатальными: привести вашу команду к поражению, а вас — к разъярённым репортам.

Есть несколько основных показателей, которые влияют на пинг:

  1. Косвенно, но влияет на процесс и скорость интернета. Если скорости канала недостаточно, то игра в любом случае будет «тормозить». Но пинг может показывать высокую отметку и при очень высокой скорости интернета;
  2. Провайдер влияет на пинг в значительно большей степени. Именно он обеспечивает качество и стабильность связи, ее бесперебойность. Если связь идет со сбоями, то пакеты передаются медленно или вовсе теряются;
  3. Чем дальше сервер, тем дольше передаётся информация. Низкий пинг возможен в игре, когда сервер расположен в той же локальной сети, что и пользователь;
  4. Загруженность канала, как и скорость интернета, влияет косвенно. Время передачи и возврата информации значительно возрастает в случае, когда помимо обсуждаемого процесса запущено множество сетевых программ. Они нагружают канал и сеть, а скорость передачи падает.

С подобными показателями пинга в Казахстане и вовсе неудивительно, что многие казахстанские киберспортсмены вынуждены переезжать в Россию или Украину, чтобы достичь каких-либо результатов в этой отрасли.

Бывший игрок команды Virtus.pro, комментатор Ярослав «NS» Кузнецов в интервью корреспонденту Vesti.kz поделился своим мнением о пинге в Казахстане.

По его словам, высокий пинг действительно нарушает баланс между командами.

Из-за пинга мировая киберспортивная сцена поделена на регионы. Как правило, выделяют Америку (северную и южную вместе), Европу, Азию и Китай. Китай стоит особняком. В онлайне эти регионы друг с другом практически не играют, географическое же положение Казахстана таково, что он находится как бы между Европой и Китайско-Азиатским регионом, и в любую сторону пинг очень высок, откровенно говоря — не повезло.

Однако недавно поступило интересное предложение: разместить серверы CS:GO и Dota 2 в Казахстане.

Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев предложил разместить серверы сетевых компьютерных игр Counter-Strike и Dota2 на территории Казахстана. Это предложение он высказал в ответ на жалобы казахстанских киберспортсменов, заявивших о том, что указанные игры функционируют в стране медленнее, чем в других странах.

Если этот игровой сервер размещать на территории Казахстана, то у вас с пингом проблем не будет. Надо выйти на эти игровые компании и разместить их игровые серверы в Казахстане.

Подобное решение сильно повлияет на игровой процесс во всём Казахстане, оптимизирует пинг и поможет игрокам насладиться игрой; повысит успеваемость киберспортсменов страны и их рост в молодой индустрии, куда Казахстану давно уже пора врываться и вносить свою лепту. О развитии киберспорта мы как-то упоминали в одной из своих статей. К слову, в декабре 2017 года вице-министр культуры и спорта Сакен Мусайбеков обещал создать в Казахстане свою федерацию киберспорта.

Остаётся надеяться, что будущее киберспорта в Казахстане не будет держаться только на «обещаниях» и «завтраках».

Комментарии

  1. как всегда украдут бабосики чего тут ждать

  2. 03 04 2019 ни*уя не изменилась , пинг такой же, держу в курсе.

    1. upd: Играть невозможно просто, по вечерам пинг скачет как сумасшедший, просто пизд*ц.

  3. ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ Я ЩЯС ЗЛОЙ НА ЭТОГО ДЕБИЛОЙДА ПОЧЕМУ ВСЕ ЕЩЕ НЕТУ СЕРВЕРА В КАЗАХСТАНЕ? ГДЕ ЭТИ СЛОВА ТИПА КАЗАХСТАН УЛУЧШАЕТСЯ ВЫРОСТАЕТ. А НИХУЯ БЛЯТЬ СУКА УВИЖУ ЭТОГО УБЛЮДКА ЗАРЕЖУ НАХУЙ НЕ КЛИКБЕЙТ. ИЗ-ЗА ПИНГА С ДРУЗЯМИ СЛИЛИ 5 КАТОК И У МЕНЯ ПИНГ 160+ У ДРУЗЕЙ БОЛЬШЕ

  4. thanks its very good article you share here. i am so glad to read this post. keep updating new post…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker
X