ISFE: Выручка киберспортивной индустрии в 2018 году составила $865 млн, за играми следили 395 млн человек по всему миру
Организация ISFE опубликовала исследование и подвела итоги 2018 года в игровой индустрии.
Исследование проводилось на основе четырех основных европейских рынков: Франции, Германии, Испании и Великобритании.
Важное:
- Размер рынка компьютерных развлечений составил €21 млрд.
- За киберспортом в 2018 году наблюдали 395 млн человек по всему миру.
- Выручка киберспортивной индустрии в 2018 году составила $865 млн
Наибольшую часть дохода составляют консольный и мобильный рынки — 47 и 34% соответственно. Выручка ПК — 18%, самая маленькая часть у портативных устройств — 2%.
Больше всего прибыли приносят цифровые покупки (40%), затем идут платные приложения на смартфонах и микротранзакции с 34%. 26% выручи у дисков.
Размер рынка компьютерных развлечений составил €21 млрд, что на 15% превышает прибыль в 2017 году.
Киберспортивная сцена:
ISFE выяснила, что за турнирами в 2018 году наблюдали 395 млн человек по всему миру — это на 17,8% больше, чем в 2017-м. Из них 44% — постоянные зрители, а 56% — «случайные». Выручка киберспортивной индустрии в 2018 году составила $865 млн.
На 17,8% больше зрителей, чем в 2017 году.
54% аудитории игр составляют люди от 6 до 64 лет, средний возраст европейского геймера — 31 год. 50% играют на консолях, 48% — на мобильных устройствах, 56% — на компьютерах, и 17% — на всех устройствах. Кроме того, организация выяснила, что практически половина геймеров в Европе — девушки: 46% от общего числа. Наиболее популярные платформы среди них — смартфоны и планшеты.
Половина геймеров в Европе — девушки: 46% от общего числа.
Все результаты исследования можно почитать здесь