Краткий обзор на The Last of Us Part II: жестокая и красивая новинка 2020 года
С момента выхода The Last of Us прошло семь лет, и вот наконец студия Naughty Dog представила нам одну из самых ожидаемых игр 2020 года: The Last of Us: Part 2.
Смогли ли разработчики оправдать ожидания геймеров? В кратком обзоре мы собрали лучшие моменты игры.
О сюжете и Элли
Во второй части главной героине Элли уже 19 лет. С момента событий первой части прошло 5 лет и она заметно повзрослела. Элли живет в спокойном городе Джексон. Жители города постарались вернуть себе прежнюю жизнь с праздниками и весельем. После одного неприятного события Элли решает встать на тропу войны. Сюжет постепенно повествует о личности каждого персонажа и показывает почему тот или иной герой решился на свой поступок. Эмоции и мимика в игре проработаны очень детально, что создает иллюзию глубого погружения в мир героев.
Геймплей
Naughty Dog отлично работают на геймплеем в своих играх. The Last of Us Part II не стала исключением. Элли не обладает большой силой, но у нее есть ловкость и сноровка. Она здорово проползает под машинами и перепрыгивает над пропастью. Вам также придется прятаться в траве и перетаскивать трупы. Всех игроков порадует проработка деталей:стрельнув врагу в руку из винотовки она отлетит от него.. Также в игре хорошо ощущается вес оружия. С дробовиком ходить тяжело, а с луком чувствуется легкость. Разнообразное оружие ближнего боя имеет свой уровень прочности и находится здесь не на последнем месте. Топор или палка будут убивать по разному: влияет даже в какой позиции и с каким вооружением противник. Навыки Элли делятся на несколько категорий: Выживание, Изготовление, Скрытность, Точность и Взрывчатка.
Мрачная красота
Постапокалипсис в игре обладает красивыми пейзажами природы и очень мрачными местами. В городе много разрушенных небоскребов и густых лесов, в которых для атмосферы бегают животные. Уровень графики в новой игре высочайший: вас не будет покидать чувство что это фильм. Игру нельзя проходить в спешке, так как в каждой локации есть множество потайных мест, которые стоит посетить. На протяжении путешествиявстречаются записки, которые еще больше раскрывают происходящее.
Искусственный интеллект
Враги делятся на две категории. Люди из разных фракций: «Псы» и «Шрамы». Военные маргиналы и религиозные фанатики. А также зараженные: бегуны — похожи на классических зомби, только при этом более быстрые. Щелкуны — не могут видеть, но отлично слышат. Противники сделаны так, чтобы каждый бой проходит индивидуально. Враги не выглядят глупыми куклами: они делают все чтобы усложнить прохождние игры.