Киберспорт

Рейтинг самых крупных рынков в игровой индустрии. Казахстан на 44 месте.

Анализ провела аналитическая компания Newzoo.

Китай занял первое место в рейтинге. Вторыми стали США, Россия заняла 11 место, а Казахстан 44 место.

В 2018 году китайцы потратили $34,4 млрд на видеоигры, США — $31,5 млрд, а третье место заняла Япония с $17,7 млрд. Эти три страны сильно опережают остальные государства: объем рынка ближайшего преследователя — Южной Кореи — за год составил $5,76 млрд.

Казахстан занял 44 место ($207 млн). Среди других стран СНГ у России  — 11 место( $1,657 млрд)   Украина — 46 место ($179 млн), Азербайджан — 61 место ($85 млн), а Беларусь — 67 место ($69 млн).

Топ-100 с $20 млн замкнула Грузия.

В расчетах Newzoo учитывала траты покупателей, но исключала суммы с продаж оборудования, налоги, сделки B2B и доходы от азартных игр и ставок.

Анастасия Козырева

Главный Редактор Imark Esports. Играю в Counter Strike, Dota 2; League of Legends с 2009 года; С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. С 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

X