Новости

Electronic объяснил почему у команды не было буткемпа

Electronic объяснил, почему Natus Vincere не собирались на буткемп перед Intel Extreme Masters Season XIII — Katowice Major 2019.

О подготовке к мейджору

«Мы играли в онлайне довольно давно. Потом у нас был чемпионат в Лондоне, мы даже сидели там несколько дней на буткемпе. После мы уже вернулись по домам и занялись плотными тренировками без выходных. Работали в поте лица.

Существует ряд причин, по которым мы не могли поехать на буткемп, да и я не совсем понимаю, зачем он нужен был нам. Все пишут о том, что нужно тренироваться, сидеть на буткемпе, но эти люди не понимают, как это происходит в действительности.  Нужен ли буткемп команде, которая играет уже полтора года с состоявшемся составом? Имею в виду буткемп на две недели. Если посмотреть на Astralis, то они ведь не часто заезжают на буткемп, и он у них не длительный. Съезжаться вместе надо с какой-то целью, а когда ты проводишь на буткемпе больше двух недель, то мозги начинают плавиться. Сложно придумывать что-то новое в игре, потому что ты банально переиграли.

Я сторонник того, что долгосрочный буткемп нужен только командам, которые недавно собрали состав, чтобы люди смогли привыкнуть друг к другу, узнать характеры каждого, и поработали над своей совместной игрой. Если мы будем собираться на долгосрочное время, то мы и так уже давно друг друга знаем, нам нечего изучать в нас самих же. Только если работать в игровом плане, но для этого много дней не надо».

О ссоре Zeus и Kane

«Дело в том, что мы всегда пытаемся найти что-то новое, и в процессе могут возникать разногласия. Мы же играем уже давно, поэтому можем позволить общаться именно так. Каждый понимает, что если сейчас позволил себе лишнего, то через 5 минут остынет и всё будет хорошо.

Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем это выкладывается в сеть. Когда я посмотрел этот эпизод, то было смешно — я удивился. Но видео реально хайповое вышло, я сам смотрел несколько раз и всем кому показывал — все смеялись. Но на это не стоит обращать внимание».

О Gambit Esports

«Я думаю, что там далеко не в B1ad3 дело (немного жестко). Gambit индивидуально стали хуже играть. На самом майноре команды стали уровнем выше. Когда я смотрел минор, то понимал, что Gambit если и выиграют, то очень сложно им будет. У них главная проблема в том, что нет капитана. Одно дело, когда команда играет на кураже, а совсем другое, когда что-то не получается в мид-раундах. Многие игроки начинают замыкаться в эти моменты, мало информации проговаривают. А в команде всегда должен был человек, который скажет что делать. Лично я не вижу в Dosia капитана. Капитан должен выдавать много информации, а не просто указывать направление. Я играл с ним в сборной на WESG. Капитана в Gambit как такового нет, да и сам B1ad3 говорил в интервью, что он хочет привести команду в состояние, в котором каждый игрок будет говорить и давать «колы». Но когда ты проигрываешь 2:13, то вряд ли кто-то хочет говорить, особенно если ни у кого нет лидерских качеств. Это проблема.

Еще мне кажется, что игроки не подходят друг другу. Об этом говорит то, что они сначала подписали dimasick, взяли в состав, потом кикнули. И ради чего? Зачем подписывать человека и потом резко отказываться от него перед таким важным турниром, как майнор».

Natus Vincere победили в первых двух матчах основного этапа IEM Katowice Major 2019. 21 февраля они сыграют с Team Liquid за выход из группы. Начало встречи запланировано на 20:30 мск.


Пётр Коновалов

Главный Редактор Imark Gaming. C 2007 по 2016 год играл в Counter Strike с версии 1,1; Dota; Dota 2; League of Legends. С 2010 года слежу за новостями Казахстанского и мирового киберспорта. В 2016 пишу статьи, обзоры и репортажи про все киберспортивные дисциплины: StarCraft II, Dota2, CS:GO; WoT; Overwatch; LoL и другие. Перевожу интервью, анализирую игры.
X